logo
Ещё
avatar
Владимир
20 сентября 2023
Оценка отклонена
Затягивание рассмотрения заявления
При наступлении страхового случая, после написания заявления ВСК ничего не делали. Специалист не связался для согласования выезда на осмотр. Спустя ровно 30 дней запросили пакет документов. Т. Е. 30-Ть дней не рассматривали заявление. После предоставления комплекта документов и выполнения инструкций в специальном приложении прошло ещё две недели и по прежнему тишина. Заявления писали, документы под опись привозили. С сотрудником напрямую пообщаться не возможно. Отвечают, что рассмотрение заявления, жалобы и т. П. Рассматривают 30ть дней) Вобщем начинаем писать жалобы во все инстанции, направлять претензии и готовиться к суду. А то и так почти два месяца потеряли.
avatar
ВСК
Страхование для бизнеса
Москва
avatar
Vskonline
17 октября 2023

Добрый день. САО «ВСК» рассматривает Ваше Заявление о выплате страхового возмещения по факту хищения монитора, блока управления экскаватором и блока управления кондиционера от экскаватора «JCB JS200W T0», произошедшего 30.07.23 г., сообщаем следующее: Заявление подано по Договору страхования № 21004B00L4670 от 20.09.21 г., застрахованного в соответствии с Правилами № 110/2 страхования специализированной техники (передвижного оборудования) в редакции от «30» апреля 2019 г. (далее – Правила страхования). В соответствии с Правилами страхования п. 11.2. Решение о признании (либо не признании) факта причинения ущерба застрахованному имуществу страховым случаем принимается Страховщиком на основании документов, предоставленных Страховщику Страхователем (Выгодоприобретателем), в том числе документов из компетентных органов, о месте, времени, причинах и иных обстоятельствах причинения ущерба застрахованному имуществу (факте события). В соответствии с Правилами страхования п 4.1.6.1. по группе рисков «Хищение или угон» страховым случаем является, недостача или повреждение застрахованного имущества в результате совершения третьими лицами в отношении застрахованной специализированной техники (или отдельных её частей, деталей, агрегатов) следующих противоправных действий (или попытки этих действий) - кражи, квалифицируемой в соответствии со статьей 158 УК РФ. Согласно представленному Постановлению об отказе в возбуждении уголовного дела от 22.08.23 г., квалифицировать вышеуказанные деяние не установленных лиц по статье 158 УК РФ не представляется возможным, в возбуждении уголовного дела отказано за отсутствием состава преступления. В соответствии п. 4.1.6.3. Правил страхования по группе рисков «Хищение или угон» не являются застрахованными рисками и ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны страховыми случаями хищение, недостача застрахованного имущества в результате совершения третьими лицами действий, которые квалифицированы правоохранительными органами иначе, чем указано в п. 4.1.6.1 настоящих Правил. Одновременно, уведомляем Вас о том, что в вышеуказанном Постановлении отсутствует информация о заводском номере машины (рамы) и/или государственный регистрационный номер, что не позволяет Страховщику соотнести поврежденный объект с объектом страхования, а также не указан полный перечень заявляемого похищенного имущества (отсутствует информация о блоке управления климатической установкой и панели управления климатической установкой). Кроме того, Вами не предоставлен счет на блок управления климатической установкой, в представленные счета внесены шариковой ручкой правки, которые завышают размер стоимости похищенного имущества, что не позволяет правильно определить размер страхового возмещения. Выражаем надежду на то, что документы компетентных органов, квалифицируемые в соответствии со статьей 158 УК РФ и содержащие в себе соответствующие идентификаторы экскаватора, позволяющие соотнести пострадавшее имущество с объектом страхования, а также уточнённый перечень похищенного имущества будут предоставлены Вами в кратчайшие сроки, что позволит САО «ВСК» принять объективное решение по Вашему заявлению. В случае невозможности представить какие-либо запрашиваемые документы, просим Вас письменно указать причину. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Vskonline
20 сентября 2023

Добрый день!

Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

avatar
Юлия
Модератор Сравни
4 ноября 2023

Владимир, добрый день, в связи с подробными разъяснениями представителя ВСК мы приняли сторону страховой компании, нарушений в ее работе не усматриваем.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте