При оформлении договора ОСАГО обнаружила, что у мужа слетел КБМ после замены водительского удостоверения.
Обратилась на горячую линию в ВСК где девушка меня проконсультировала по вопросу как восстановить коэффициент КБМ, мне посоветовала сделать это в личном кабинете.
09.09.2023 Я заполнила заявление и отправила заявку через личный кабинет, пришло письмо, что заявление принято и будет рассматриваться 5 дней, но мое заявление было рассмотрено уже на следующий день 10.09 Мне пришло письмо с ответом и с верным значением КБМ.
Спасибо оператору колл-центра за подробно предоставленную информацию, к сожалению не запомнила ее имени и за оперативно восстановленный КБМ.
ВСК
ОСАГО
Проблема решенаИркутск
Vskonline
27 сентября 2023
Уважаемая Полина! Спасибо, что поделились своим опытом обращения к нам, очень приятно получать положительную обратную связь от наших клиентов. Ждём Вас снова и будем рады продолжить наше сотрудничество в будущем! С уважением, Страховой Дом ВСК