Добрый день! Мы провели проверку по вашему обращению. Сообщаем, что согласно п. 10.2. Правил страхования 171.4., Страховщик принимает решение о признании события страховым случаем и выплате страхового возмещения либо об отказе в признании события страховым случаем или отказе в выплате страхового возмещения в течение 30 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, предусмотренных п.10.1 Правил страхования. САО «ВСК» было выдано направление на ремонт на СТОА ООО "Орбита Авто" (г. Краснодар, ул. Филатова) Согласно полученной информации СТОА согласовала с вами дату постановки ТС в ремонт на 15.04.2024г. Дополнительно сообщаем, что сроки выполнения работ устанавливаются при передаче ТС на СТОА, а длительность ремонта вызвана ожиданием запасных частей, без замены которых полноценный ремонт произвести не представляется возможным. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день. Я каждые 3 дня звонил и ездил на СТО, спрашивал когда будут запчасти и когда они будут готовы к ремонту. Запчасти, как я и говорил, предполагалось ставить БУ, то есть СТО собиралось покупать их на Авито, все запчасти имеются в Москве. Доставка запчастей из Москвы - неделя. До 15 апреля СТО кормило меня завтраками по поводу закупки запчастей. Мне было обещано, что 15.04. запчасти уже будут в СТО, чтобы я мог привезти ТС на ремонт. 15.04 я позвонил на СТО - как и ожидалось, запчасти закуплены не были. Если нужно - могу предоставить распечатку звонков на СТО. Прошу Вас провести работу с СТО в части сокращения сроков закупки запчастей и ремонта ТС в тех случаях, когда потерпевший выражает полную готовность к БУ запчастям и даже помогает СТО найти запчасти на Авито.