Добрый день! Мы провели проверку по вашему обращению. В соответствии с п. 10.3.4 и 10.3.5 Правил страхования, при обращении за возмещением по Программе «Медицинские и иные расходы» Страхователь/Застрахованный или иное лицо, оплатившее расходы, представляет Страховщику следующие документы: договор страхования/страховой сертификат и оригинал документа, подтверждающего оплату страховой премии (если договор страхования оплачен в составе договора на туристическое обслуживание, предоставляется оригинал договора на туристическое обслуживание и документ, подтверждающий его полную оплату). В соответствии с п. 10.10. Правил страхования, к документам, составленным на иностранном языке, лицо, обратившееся за страховой выплатой, по требованию Страховщика, обязано приложить перевод на русский язык, подготовленный специализированной организацией, осуществляющей деятельность по переводу документов (согласно Федерального закона «О государственном языке Российской Федерации N 53-ФЗ от 1 июня 2005 года). Напоминаем, что в силу положений п. 2 ст. 939 ГК РФ Страховщик вправе требовать от Выгодоприобретателя, в том числе и тогда, когда Выгодоприобретателем является застрахованное лицо, выполнения обязанностей по договору страхования, при предъявлении требования о выплате страхового возмещения по договору имущественного страхования либо страховой суммы по договору личного страхования. Риск последствий невыполнения или несвоевременного выполнения обязанностей, которые должны были быть выполнены ранее, несет Выгодоприобретатель. Решение по заявленному событию будет принято в срок, предусмотренный Договором страхования, после представления в САО «ВСК» всех необходимых документов. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Елена, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер полиса. Это необходимо для того, чтобы компания вас идентифицировала и прокомментировала ситуацию.
Добрый день. Для проведения проверки по вашему обращению, укажите ФИО страхователя, номер договора страхования и номер страхового дела(при наличии). Направьте запрошенные сведения на ящик [email protected], указав в теме письма sravni/766404. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».