Добрый день! К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день, Евгения Дмитриевна! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, когда вы обращались в отделение страховой компании в г.Иваново? Какие вопросы не удалось решить со штатными сотрудниками?
Добрый день! Проверим информацию по вашему отзыву. Напишите нам на ящик [email protected], в письме укажите ваше ФИО, номер договора страхования(при наличии), дату и время посещения офиса Компании, а также опишите какой вопрос вам не удалось решить. В теме письма укажите sravni/784416. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».