Добрый день! Мы проверили информацию по вашему отзыву и информируем вас, что для согласования лечения нужного зуба требуется ОПТГ (ортопантомография). Вы были проинформированы о необходимости согласования в дальнейшем. В качестве исключения для урегулирования ситуации САО «ВСК» направило гарантийное письмо на лечение зуба. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Писал отзыв про свой случай с ДМС и стоматологией. После отзыва со мной связалась девушка приятная в общении, выслушала, к сожалению не знаю ФИО, хочу выразить ей особую благодарность за помощь. Поговорив, еще раз описав ситуацию, девушка сотрудник страховой или сотрудник по работе с клиентами не знаю, сказала, что возможно стоматолог и сотрудник ВСК не поняли друг друга(ну как не понять если сказаны были слова больше 2х зубов Вам не одна страховая не согласует), что сейчас свяжутся со страховой, со стоматологией еще раз и смогу продолжить лечение, мной было сообщено, что лечение закончилось, на что девушка ответила тогда по возможности смогут вернуть средства. Сказала, что видимо мне просто не повезло, извинилась за такой случай. После разговора буквально через минут 15-20 пришло два гарантийных письма. На следующий день средства вернулись на счет (за оплаченное мной лечение у стоматолога). Опять же повторюсь дело в деньгах (приятно конечно вернуть средства), но вот такой подход, такое отношение к клиентам, когда выслушали, не перебивали и сказали, что решат и действительно в очень кротчайший срок решили, это дороже денег … Побольше бы так сотрудников, да и в общем людей.