Уважаемый Иван, благодарим Вас за отзыв! Мы понимаем, что на дорогах могут происходить разные события, и нам приятно слышать, что Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг. Спасибо за то, что остаетесь с нами. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Иван, добрый день! Уточните, пожалуйста, как прошло последнее обращение в компанию по страховому случаю, все ли урегулировали и насколько быстро? Когда и на какую сумму больше изначальной стоимости был оформлен полис в этом году?
ДТП было 09.03.2016 г., обратился в компанию на следующий день вроде. Машину осмотрели сразу и направили на станцию. Делали ее около месяца (были скрытые повреждения под бампером). А вот новый полис заключил 20.07.2016 г. стоимость выросла всего на 7 тыс.