Уважаемый Клиент, спасибо за теплые слова и высокую оценку! Нам искренне приятно слышать, что обслуживание в нашей компании доставило Вам удовольствие, и Вы остались довольны сроком решения страхового случая. Будем благодарны, если поделитесь с нами подробностями Вашей ситуации, указав их в комментариях к данному отзыву. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Ефименко А.Е., доброе утро! Как долго являетесь клиентом данной СК? Когда случилось ДТП? Насколько быстро все было оформлено страховой компанией?
А что тут сказать? Ситуация обыденная. В начале июля стал объезжать яму и поцарапал правое крыло об высокий бордюрный столбик. Через день обратился в страховую, сразу осмотрели и дали направление на ремонт. По моей просьбе просил ускорить ремонт, так как собирались ехать отдыхать всей семьей на машине. ZETTA не подвела! Через 4 дня машина была уже у меня.