logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 июня
Оценка отклонена
Издевательство над клиентами.
Здравствуйте! Я уже давно являюсь зарплатных клиентом ГПБ, но такого наплевательского отношения к своим клиентам еще не встречал. Нахожусь сейчас в Турции с семьей в отпуске уже второй день без денег, т. К. Банк мне блокирует счета, не дает пополнить мой кошелек с местной банковской системой. 12 Июня я пытался пополнить на 7000₽, а сегодня всего на 5000₽, пот этом мне приходят смс-оповещения, что действия похожи на м*****. Ну давайте честно, ни один м***** из-за таких копеек даже и возиться не станет. На данный кошелек уже были переводы, но банк мне до этого ничего не блокировал, тоже странная ситуация. Далее мне приходят оповещения от банка (скриншот прикрепил) со словами «Мы с Вами свяжемся. „, Но со мной никто даже и не собирается связываться. Скажу больше, в чате, где у Вас сидят люди или боты, я так и не понял, мне просто каждый раз присылают шаблон с прямым текстом, что это я должен звонить в банк. Присылают просто отписки-шаблоны все абсолютно одинаковые, все-равно, что со стеной общаться. Я, потратив огромные денежные средства из-за роуминга, с горем пополам дозвонился 12.06 До оператора, мне в очередной раз задали этот глупый вопрос подтверждаю ли я операцию, и на этом всё. Далее мне опять будут звонить и задавать этот глупый вопрос. На следующий день 13.06 Я пытаюсь, наконец-то, пополнить свой заграничный кошелек, но мне тут же снова блокируют все счета и опять все по новой. Что за издевательство над клиентами? Почему банк глупо и необоснованно блокирует счета, а клиент еще и должен тратить огромные деньги и дозваниваться из другой страны? Зачем Вам вообще эти операторы в чате, которые не могут решить ни один вопрос? Уровень обслуживания просто х**** и ниже плинтуса.
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Яна
Модератор Сравни
16 июня

Добрый день, Максим! Понимаем, ситуация непростая, но в случае подозрительных операций банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Увы, блокировка службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте