Здравствуйте!
К сожалению, не можем проверить качество консультации по вкладу, так как недостаточно информации.
Приносим извинения за длительное ожидание в офисе банка и доставленные неудобства.
Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса.
Если остались нерешенные вопросы, напишите нам, будем рады помочь.
Надеемся, в дальнейшем сможем предложить вам сервис, соответствующий вашим ожиданиям.
С уважением,
Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
Добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль? Для рассмотрения отзыва просим уточнить, какой вклад выбрали и какие условия не соответствовали заявленным?