Здравствуйте!
Проверили информацию по вашему обращению.
В ходе внутренней проверки установлено, что сбой в системе банка не зафиксирован.
Для возврата денег вам необходимо обратиться в банк-эмитент.
Благодарим вас за обращение.
С уважением,
Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте, Сергей! Сожалеем о данной ситуации. Возможно причиной ошибочного учета средств стала техническая неисправность банкомата. Для решения проблемы, рекомендуем вам обратиться на горячую линию Сбербанка и назвать номер банкомата, либо обратиться очно в офис и подать заявление на спорную транзакцию. После подачи заявления сотрудники Сбербанка направят запрос в Газпромбанк на оспаривание операции по зачислению денежных средств. Мы желаем вам скорейшего решения проблемы.