logo
Ещё
avatar
Алексей
, клиент Сравни
23 февраля
Оценка отклонена
Ужасный банк.
В январе этого года погасил задолженнисть по кредитной карте и заблокировал её в приложении. 23.02 Пришло письмо о том, что нужно погасить задолженность 400+ рублей. Было подключено страхование и банк выставил долг по страховым премиям на заблокированной карте, на которой естественно не проводилось никаких действий. Разобраться в контактном центре не получилось — оператор не видит что карта заблокирована. В приложении погасить нарисованную задолженность нет возможности — карта заблокирована. Нужно лично ехать в отделение банка по старинке, тратить свои нервы и время по некомпитентности банка и плевательского отношения к клиентам. Обходите стороной этот банк.
avatar
МТС Банк
Кредитные карты
Проблема решенаМосква
avatar
МТС Банк
26 февраля

Добрый день!

Ваша карта заблокирована, но всё еще продолжает работать, поскольку счёт не закрыт.

Страхование карты было подключено при её оформлении, обратившись в поддержку сотрудник отключил страховку. В индивидуальном порядке мы вернули сумму страхования. Пожалуйста, проверьте.

Если вопрос можно считать решенным, просим сообщить об этом в комментарии к отзыву.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
24 февраля

Здравствуйте, Алексей!

Мы взяли в работу ваш отзыв. Все проверим и вернемся с ответом в комментарии.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте