logo
Ещё
avatar
Пользователь
16 апреля
Оценка отклонена
Закрытие карты и незачисленный кэшбэк
Собралась закрыть кредитную карту, но в начале списала бонусные рубли (их было 2598р, компенсировала 1920 р) в банке сказали у вас задолженность 940,24. А как же бонусные рубли 1920р? А никак. Они не зачислились. Я пять раз делала компенсацию и два раза ходила в банк чтобы закрыть карту. Но сотрудники банка оказались некомпетентными и не знали, что если карта стоит на закрытии, то бонусные рубли сгорают. С третьего посещения банка я наконец закрыла карту, оплатив задолженность. Пусть банк разбогатеет присваивая бонусные рубли и пусть работники и далее будут улыбаться и при этом будут некомпетентными.
avatar
Банк Уралсиб
Кредитные карты
Орел
avatar
Банк Уралсиб
29 апреля

Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Начисление и использование бонусов производится банком в соответствии с правилами программы Уралсиб бонус. Согласно 5.2.6.3. выплата банком денежных средств осуществляется только в безналичном порядке на картсчет, открытый в российских рублях. В случае если у клиента отсутствует картсчет, открытый в российских рублях, услуга реверсивный CashBack банком не предоставляется. Так как ваша карта была отправлена на закрытие, выплата банком денежных средств в рамках услуги реверсивный CashBack была отменена. Также мы проверили консультацию сотрудников банка и контакт центра и нашли ошибку. Сделаем всё, чтобы такое не повторялось. Сожалеем, что ранее коллеги ввели вас в з****. По нашим данным вами открыта дебетовая карты для возможности выплаты банком денежных средств в рамках услуги реверсивный CashBack. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому просьба подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
16 апреля

Ольга, добрый день! Для пересмотра оценки, уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, в кредитном договоре указаны условия списания бонусных рублей? Предусмотрено ли договором списание при закрытии карты? Перед подписанием документов у вас была возможность ознакомиться с условиями? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву договор кредитования (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Диана
Модератор Сравни
17 апреля

Ольга, в соответствии с законодательством Российской Федерации, кредитный договор и любые изменения его условий должны быть подписаны собственноручной или электронной подписью заемщика. В связи с чем, экземпляр договора кредитования должен быть на руках у заёмщика после заключения сделки на бумажном носителе, либо в электронном виде. По этим причинам для пересмотра оценки мы просим направить необходимые документы на ознакомление.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте