logo
Ещё
avatar
Марина
1 февраля 2017
Хотят нажиться на клиенте по полной
Мы с мужем явояемся клиентами банка вот уже лет 6 (ипотека и потреб), за все время ни одного просроченного платежа, потребы заерывали вообще раньше положенного и вот сейчас идет государстаенная программа помощи ипотечникам в трудной фин. Ситуации, т. Е от основного долга государство готовово за вас погасить 20% (в нашем случае 120т. Р), по всем параметрам (а их оч много) мы подходим, но собрав кучу документов не прошло и суток как нам позвонили из банка и сказали что без объяснения причины отказывают нам в дальнейшем раасмотрении заявки! Это получаеться что они не заинтересованы чтоб мы гасили кредит раньше положенного (они теряют%), а то что это госуд программа и на это выделено государством куча денег им наплевать, а для нас это была бы не плохая помощь (я в днкрете с двуми детьми)! А наши знакомые являющиеся клиентами другого банка полностбю воспрльзовались данной програм. И государство за них выплатило 240т. Р! Сейчас собираем доки чтоб перевестись из этого вонючего банка!
avatar
Ак Барс Банк
Ипотека
ПроверенЧелябинск
avatar
Олеся
1 февраля 2017

Марина, мы понимаем ваше негодование, укажите ваши ФИО и контактный номер для связи на [email protected], чтобы мы могли разобраться в данном инциденте.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
2 февраля 2017

Не держите людей за идиотов!!! Вы ответили что не проводите реструктуризацию!!! Во-первых на официальнлм сайте АИЖК ваш банк в списках участников данной программы,во-вторых мы сначала приходили консуоьтироваться с вашими служащими и они нам дали ответ что мы полностью подходим по асем пунктам,в-третьих вага сотрудница скинула мне на почту документы требуемые в А И Ж К !!! Зачем они если вы не учавствкете в данной програме!!! В- четвертых зачем я с четырехмесячным ребенком носилась и собирала документы если вы опчть же не участники данной программы? ВЫ ПРОСТО ПОТЗДЕВАЛИСЬ НАД НАМИ,а эти ваши отписки оставьте себе! считайте людей за быдло дальше! Люди,не обращайтесь в данную канторку,за каждую справочку они будут требовать у вас деньги и готовить юумажку из двух предложений по 10 дней, в кассах мумасшедшие очереди,обмлуживание никакое ,ну и когда госуларством вам дейсьвительно будет что-то полагаться они нагадят вам вместо помощи

avatar
Марина
1 февраля 2017

Пожалуйста, Поликарпова Марина Владимировна,[email protected] или телефон 89049796085

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте