Комиссия за снятия собственных средств
Началось все с того, что я получил карту этого банка. Сразу спросил консультанта о лимитах на снятие наличных. Лимит был не большой, но консультант уверила, что для увеличения лимита необходимо лишь проделать несколько не сложных операций в личном кабинете. Что я, собственно и сделал. Снимал спокойно деньги, но в конце месяца обнаружил, что с меня удержали комиссию около 20000р. На вопрос консультанту, за что? , Она сделала круглые глаза и заявила что комиссии быть не должно. Показываю смс где (кстати не слова о комиссии) написано что сумма к получению 200000, зарезервировано 210000 (примерно, точные суммы не помню) консультант говорит что это не комиссия, а просто так зарезервировано. Пишу претензию в банк, там меня естественно отфулболивают, а ответном письме примерно написано, что клиент сам обязан знать тарифы банка, а не верить на слово консультанту.
Ладно. Но и это еще не конец истории. Еще мес пользовался картой, теперь уже очень аккуратно, не превышая суточного лимита, и внимательно слежу за спс. В один прекрасный день снимаю 80000 и приходит СМС о том что зарезервировано 86000. Говорю консультанту сьоп, какого банана? Она сделала выписку, посчитали, месячный лимит не исчерпан, она сешет репу, ничего понять не может (операцию сразу отменили, деньги вернулись в полном объеме) тднт к НАЧАЛЬНИКУ оперофиса, все перепроверяют, тоже понять не могут. Советуют обратиться на горячую линию. Звоню, и выясняется что банк изменил месячный лимит снятия наличных в меньшую сторону, и как оказалось об этом не известили не только меня, но и сотрудников банка вполть до начальника операционного офиса.
Получается что если б у меня не было с собой телефона, и я не увидел СМС, то с меня содрали бы комиссию 6000! За то что я получаю свои собственные деньги. Это в называется МОШЕННИЧЕСТВО!
Консультанты или не знают тарифы, или намеренно обманывают клиентов. Никому не советую этот банк.