logo
Ещё
avatar
Луиза
6 июня 2017
Кредитный отдел, некомпетентность сотрудников
Добрый День! Прошу вас разобраться в следующей ситуации: С 2007 года я являюсь постоянным клиентом ПАО Ак Барс Банк, неоднократно пользовалась предоставленными мне заемными средствами, выданными по кредитным договорам и кредитным картам, многие из которых были погашены досрочно. 26.01.2017 В 13.30 Часов я обратилась в кредитный отдел по адресу г. Казань, ул. Чуйкова, д. 1 С целью досрочного погашения долга по кредитному договору № 1451501139761000 от 07.09.2015Г. Сотрудницей кредитного отдела мне был произведен расчет полного погашения задолженности по кредиту, она написала мне эту цифру на листочке бумаги, направила меня в кассу для оплаты. Но, сотрудник кредитного отдела не упомянула о необходимости заполнить заявление на досрочное прекращение договора, более того не был распечатан соответствующий бланк заявления. В результате некомпетентности сотрудников кредитного отдела кредит в полном объеме не был погашен, а так же были начислены проценты в размере 6527,03 рублей. В Связи с этим требую, чтобы проценты были аннулированы. В дополнение к данной ситуации хочу сообщить следующее: В полной уверенности о том, что мой кредитный договор погашен, в апреле 2017 года я обратилась в кредитный отдел того же отделения с просьбой предоставить мне кредит, в первую очередь поразило, что пользуюсь зарплатной картой ПАО Ак Барс Банка с 2014 года меня обязали принести справку 2 НДФЛ. Когда справка была предоставлена, но в кредите было отказано, сотрудник банка не сообщила, о том, что у меня есть не закрытый кредит, возможно в этом и была причина отказа. Анализирую причину отказа я обратила внимание, на непонятную цифру в личном кабинете по старому счету и решила уточнить. Обратившись в тот же кредитный отдел за уточнением мне сообщили, что кредит мой не погашен, предложили написать заявление датой обращения 01.06.17Г. Я звонила уже по данному поводу в конце января 2017 года, но мне ответили, что не было обновления и сумма пока отражается, а так как я неоднократно замечала неточности в личном кабинете по счету (в графике или дате платежа) я и не обратила внимания.
avatar
Ак Барс Банк
Кредиты наличными
ПроверенКазань
avatar
АК БАРС БАНК
7 июня 2017

Здравствуйте, Ваше обращение направлено в работу, мы обязательно разберемся в данной ситуации и по результатам предоставим обратную связь. Приносим извинения за доставленное неудобство.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте