Навязывание услуг
В январе месяце оформляли ипотечный кредит. При озвучивании суммы страхования было дано разъяснение что именно страхуем. Итак: страхование квартиры, страхование жизни и. Дополнительная страховка от банка. Я сама являюсь сотрудником банка (другого конечно) и знаю, какие страховки обязательны какие нет. Так сотруднику Р-й Ольге и сказала. Но нет. Она начала доказывать что это было предусмотренно договором. Каким образом? В общем слушать меня ни кто не хотел. Попросила пригласить руководителя, но не на ту напала. Та говорит ровно так же как и сотрудник. Оказывается банк при подготовке документов по сделке понес затраты и оказывается я их за счет страховки якобы должна покрыть. Охинея полная. Надоело ругаться согласилась на страхование квартиры, в которой нет ни чего даже обоев, только для того чтобы уже весь этот ужас закончился. Вывод у меня такой: сотрудникам поставили план по продаже страховых продуктов, продавать они не умеют. , Ориентироваться на клиента не умеют. Вот и втюхивают в наглую как могут, а руководитель вместо того чтобы научить сотрудников просто вместе с ними пытается нагрузить клиента лишь бы купил. Не понимаю такого подхода. Хотела оформить вклад в этом банке копить на ремонт этой же квартиры, да и если бы про страхование квартиры заговорили как о нужном мне продукте, а ни как в наглую втюханую услугу. . Скорее всего бы и оформила. Но теперь ни за что и ни когда не пойду в этот банк, нееееееееенеееенеее. Руководству банка нужно задуматься сколько клиентов в будущем к ним не вернулось лишь по тому что сотрудникам пофиг на клиентов и на их мнение и желание