Я, Я. Ольга Андреевна получила карту МИР ЗАБОТА 11/01/2023. Вы мне карту выдали 11/01/2023 в 19.30, а активировали в 20.15. На минуточку - спустя 45 минут. Чтобы получить за январь на остаток 10% годовых, я должна пополнить карту до 19:00 (по условиям банка, которые нарушает действующее законодательство о Банковской деятельности. По их версии сутки заканчиваются в 19:00 по Москве). Как это сделать? Не понятно. Обратилась 11/01/2023 года на горячую линию по телефону. Требую поднять телефонный разговор!!!! На горячей линии банка мне ответили, что если я пополню карту до 20:00 12/01/2023 (Внимание - следующего дня) то я за январь получу 10% на остаток если он будет выше 30000 и не более 100000 рублей.
Закончился январь и мне Банк не начислил 10% на остаток, а начислил 3%. Оставляла множество жалоб через чат. Ответ - до безобразия простой - Мы выполнили свои условия и начислили вам 3% все верно. Типа - идите лесом. На вопрос - каким образом можно пополнить карту до 19:00, которую Банк активирует в 20:15 - все сотрудники говорят - шаблонно "Это я не знаю, условия Банка такие, до свидание!"
Хочется достучаться до руководства Банка - Вы живете в Казани и Ваш Банк только для Казани?? Другие регионы для вас шелуха? Вам наплевать на клиентов, вам наплевать на отзывы клиентов, вам наплевать на обратную связь??? Что вообще происходит? Все жалобы я так понимаю до вас могут дойти только через Жалобу ЦБ РФ???? Не понимаю.
Требую выплатить мне 10% годовых за январь 2023 года. так как я не нарушала Действующего законодательства. У меня не было ни одного дня в январе 2023 без остатка денег ниже 80 000 рублей. То, что у вас сутки заканчиваются в 19:00 - советую обратиться в организации, которые Вам объяснят, когда заканчиваются сутки. А если так хотите, то не выдавайте и не активируете карты после 19:00.
Отвратительный банк и сервис. Нет желания быть ни клиентом, ни прохожим мимо этой организации!
Согласно тарифам банка, на остаток счета от 30000 рублей начисляется 5% годовых. При этом, весьма расплывчатая формулировка, вводящая клиентов в заблуждение, о том, что проценты начисляются ежедневно и выплачиваются со средней суммы остатка в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, если сумма была не менее 30 тр. Не указано, 30 тр - это...
ЧитатьВызывает огромное возмущение организация обслуживания в отделении банка (в «тюбетейке»). Буквально вчера 17.02 простояла в очереди 2 часа, чтобы забрать готовую карту. Выяснилось, что вопросом оформления/ выдачи занимался один специалист, и к ней выстроилась огромная очередь, 10 чел. При том, что другие специалисты, их было 3 или 4, по вопросам кредитования,...
Читать24.12.2019 я хотела оформить моментальную карту, но сотрудник предложил карту Evolution . Ладно оформили . Забрала . Пытаюсь оплатить за садик не получается , Пишут карта не прошла 3DS-аутентификацию. Сегодня 14.01.2020 выяснилось что это сотрудник оформил карту на мою старую фамилию . И причина именно в этом .
Сегодня заблокировала эту карту . И выдали...
Мною была получена карта для пенсионеров по которой СМС извещения присылались бесплатно. И вот приходит СМС сообщение, что будут списывать за них 59рублей. Позвонила на горячую линию, вежливо сказали что можно по тарифу экономный 30 рублей. Я специально оговаривала, этот вопрос кагда получала карту. Обязали проценты получать по карте, смс оплачивать...
ЧитатьПодробно объяснили условия выпуска и обслуживания дебетовой карты эволюшн. Обслуживанием,консультацией, вниманием работников банка осталась довольна. Подобрали именно то,что мне нужно было! Персонал вежливый.
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым