logo
Ещё
Банк который занимается обманом в крупном масштабе!
Проверен
avatar
Ак Барс Банк
Санкт-Петербург
Дебетовые карты

Я, Я. Ольга Андреевна получила карту МИР ЗАБОТА 11/01/2023. Вы мне карту выдали 11/01/2023 в 19.30, а активировали в 20.15. На минуточку - спустя 45 минут. Чтобы получить за январь на остаток 10% годовых, я должна пополнить карту до 19:00 (по условиям банка, которые нарушает действующее законодательство о Банковской деятельности. По их версии сутки заканчиваются в 19:00 по Москве). Как это сделать? Не понятно. Обратилась 11/01/2023 года на горячую линию по телефону. Требую поднять телефонный разговор!!!! На горячей линии банка мне ответили, что если я пополню карту до 20:00 12/01/2023 (Внимание - следующего дня) то я за январь получу 10% на остаток если он будет выше 30000 и не более 100000 рублей.
Закончился январь и мне Банк не начислил 10% на остаток, а начислил 3%. Оставляла множество жалоб через чат. Ответ - до безобразия простой - Мы выполнили свои условия и начислили вам 3% все верно. Типа - идите лесом. На вопрос - каким образом можно пополнить карту до 19:00, которую Банк активирует в 20:15 - все сотрудники говорят - шаблонно "Это я не знаю, условия Банка такие, до свидание!"
Хочется достучаться до руководства Банка - Вы живете в Казани и Ваш Банк только для Казани?? Другие регионы для вас шелуха? Вам наплевать на клиентов, вам наплевать на отзывы клиентов, вам наплевать на обратную связь??? Что вообще происходит? Все жалобы я так понимаю до вас могут дойти только через Жалобу ЦБ РФ???? Не понимаю.

Требую выплатить мне 10% годовых за январь 2023 года. так как я не нарушала Действующего законодательства. У меня не было ни одного дня в январе 2023 без остатка денег ниже 80 000 рублей. То, что у вас сутки заканчиваются в 19:00 - советую обратиться в организации, которые Вам объяснят, когда заканчиваются сутки. А если так хотите, то не выдавайте и не активируете карты после 19:00.

Отвратительный банк и сервис. Нет желания быть ни клиентом, ни прохожим мимо этой организации!

avatar
Ольга
Клиент банка
16 февраля

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ банка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте