Ситуация следущая. Я оплатила обучение для своих братьев в дисстанционной школе и закрыла дебетовую карту банка АкБарс за ненадобностью. Но в обучении моим братьям отказали и школа вернула деньги обратно на карту, на карту которую я уже закрыла. Деньги на закрытом счету полежали какое-то время, а потом просто испарились — были переведены в неизвестном направлении, без указания реквизитов. Я естественно не могла перевести деньги — счёт закрыт, доступа к личному кабинету нет. И понеслалсь эпопея. Я семь раз обращалась в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации и вернуть деньги. Я уже кажется тысячу раз позвонила в кол-центр и заполнила миллион заявлений. Говорят, что деньги у банка лежат на кор. Счёте и что в течении пяти дней вернуться мне на указанную активную карту, но прошло больше трёх месяцев, а денег нет. Везде кормят завтраками и отправляют в разные стороны. Сумма для меня не маленькая 25 990 руб. , Хотя я понимаю, что для банка это крохи. Я также понимаю, что вряд ли банк намеренно ворует деньги и «шикует на них». Я думаю, что всем в этом банке просто всё равно на мою ситуацию и система банка не подразумевает решение проблем клиентов. Я не вижу никакого другого способа обратить внимания банка на мою проблему, кроме как через обращение в суд.
Ак Барс Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаСанкт-Петербург
Денис
23 ноября 2023
Здравствуйте! Хотим отметить, что на ваше аналогичное обращение ответ банка был предоставлен в другом сервисе 4 октября 2023г. В нем указано, что для возврата средств вам необходимо предоставить в банк заявление с уточнением полных реквизитов, так как без реквизитов возврат осуществить не имеется возможности.