Издевательство АкБарса
над своими клиентами!
Две Истории, которые тянутся больше 6 месяцев.
Клиент банка.
1. Год назад пытался открыть дебетовую карту Эволюшн через МП АкБарс банка. По вине банка (сбой и глюки в ПО банка) открыть карту через МП так и не получилось. После этого обратился в офис с тем же вопросом. В офисе так же не смогли открыть мне эту карту. В процессе при попытке открытия возникали «пустые» неактивные ярлыки карт. Тем не менее банк через какое-то время насчитал мне комиссию за использование несуществующей карты Эволюшн.
2. Осенью банк в середине расчетного периода неожиданно ввел комиссию за обслуживание своих карт. По одной из карт условия бесплатности не выполнились, и банк насчитал комиссию. Считаю, что по внезапности ситуации это было начислено несправедливо.
По обоим случаям мной были составлены претензии, которые банк вначале успешно потерял.
Повторные претензии зарегистрированы банком под номерами 299018 и 299021.
Нарушая все сроки, банк незаконно не решает эти претензии уже больше 3 месяцев, присылая смс отписки, что решение «требует больше времени» (!) Это по вопросу о комиссии в 75 рублей!
Сегодня по одной из претензий получен отказ.
Считаю всю эту историю, с самого начала — издевательством банка над своим клиентом!
Требую аннулировать незаконно начисленные комиссии по обоим обращениям.
Кроме того, считаю, что банк должен быть оштрафован за наглое нарушение всех сроков ответа на претензии!
Регион — Нижний Новгород. Здесь на сайте глюк с выбором региона.