Отвратильное качество предоставления услуг
Началось все с того, что в 2023 году банк в одностороннем порядке перепривязал мою зарплату карту к другому номеру телефона, которым я не пользовалась уже много лет. При обращении на горячую линию мне отказали исправить данную ситуацию и сказали что такого быть не может, что номер меняется только при личном посещении банка. Однако я никуда не обращалась и менять номер не просила. По горячей линии мне посоветовали обратиться в территориальное отделение банка с заявлением. Несколько раз после работы, я тщетно пыталась попасть на приём к специалисту, но, просидев в очереди по часу, я ни с чем уходила домой. Отвратительное отношение к клиентам, по данному поводу я оставила обращение на горячую линию в декабре 2023 года, на дворе октябрь 2024! , Мне по сей день приходят сообщения от банка что они занимаются моим вопросом и это займёт чуть больше времени. Второй инцидент случился с получением детской карты жителя. Мы посетили отделение банка с ребенком, оставив работу и школу, но нам не могут выдать карту по той причине что у них не работает программа, в итоге опять 2-3 часа времени потрачены впустую. Сказали приходите в понедельник, но не факт что программа заработает, как сказал специалист программа у них работает периодами, и если нам повезёт то мы попадём на этот период, если нет, то нет. Ни за что бы не обратилась в это так называемое банком заведение по доброй воле. Мы просто заложники ситуации. Не рекомендую никому и никогда!