Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
Афанасий, Якутск, 27 сент, 2016
Все услуги с какой то непонятной комиссией

Открыл расчетный счет ИП, переводил средства на свой лиц. Счет до мая т.г. и вдруг, когда находился в командировке в одном из северных улусов, перевел через интернет банкинг деньги с р/с на л/с мне вдруг заблокировали перечисленную сумму на карте. Звоню оператору, объясняю ситуацию, а они мне говорят подойти в один из офисов банка лично для разбирательств....

Читать
Дебетовые карты
Оценка отклонена
Анастасия, , 15 сент, 2014
Пишу из Мегино – Кангаласского района, с. Майя. Филиал в Майе до недавнего времени работал без перерывов, не было больших очередей, всегда вежливый и приветливый персонал.

Мое мнение о данном учреждении изменилось 12.09.14., когда оператор не будучи в состоянии отличить зарплатную карту от клиентской изменил все мои планы. Пришлось повторно подойти сегодня, 15.09.14. Однако обнаружилось, что теперь появился и перерыв на обед с 13.00 – 14.00. В это время охранники играют в настольный теннис. Без 2 мин в 14.00 пришлось...

Читать
Обслуживание
1
Валерия, Нерюнгри, 01 авг, 2015
В этот банк попала из-за института(выдали карту). сколько мучений я уже пережила...

подключила смс платную, сняли деньги за все время пользования картой, так как сотрудница не правильно вбила дату...попросила открыть доступ к карте, чтобы оплачивать на всех сайтах, посмотрели как на дуру,и сказали вообще о ТАКОЙ УСЛУГЕ они не слышали..через 3 месяца прихожу, уже всё все знают. Подключила банк онлайн, и что вы думаете? Опять ошибки!...

Читать
Обслуживание
1
Валентина, Якутск, 06 мая, 2015
21 апреля 2015 года я обратилась в ваш ­банк для перечисления субсидии по догово­ру участия в долевом строительстве.

В до­говоре были реквизиты для перечисления с­убсидии на расчетный счет вашего банка. ­К договору прилагалось доп.соглашение, в­ котором был указан расчетный счет друго­го банка. Сотрудница вашего банка сказал­а, что банк работает по последнему доку­менту и что мне надо заплатить комиссию ­в сумме 2020 рублей или идти и переделат­ь доп.соглашение на...

Читать
Обслуживание
1
П. Владимирович, Якутск, 22 авг, 2014
В 2011 г. я ушел на пенсию из системы МВД. Тогда у меня была зарплатная карта. С прошлого года на мой номер телефона начали приходить смс–сообщения о каких то минусах, pos такой–то.

Я обратился в Ваш Банк по пр. Ленина на 2 этаж в отдел по пластиковым картам, на что мне ответили, что у вас нет карты и нет никаких долгов. На этом забылось. На днях мне позвонили, что у меня оказывается в 2011 году был овердрафт на сумму 20 т.р., ктр мною не погашены и начисслены %, пени. В этой связи у меня возникает вопрос: чем занимался Ваш Банк...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Анастасия, , 15 сент, 2014
Пишу из Мегино – Кангаласского района, с. Майя. Филиал в Майе до недавнего времени работал без перерывов, не было больших очередей, всегда вежливый и приветливый персонал.

Мое мнение о данном учреждении изменилось 12.09.14., когда оператор не будучи в состоянии отличить зарплатную карту от клиентской изменил все мои планы. Пришлось повторно подойти сегодня, 15.09.14. Однако обнаружилось, что теперь появился и перерыв на обед с 13.00 – 14.00. В это время охранники играют в настольный теннис. Без 2 мин в 14.00 пришлось...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
клиент, Якутск, 03 мар, 2014
новые услуги, система предложений АЭбанка радуют, но типичные недостатки:

в договорах онлайн вклада – нечеткие инструкции на дату оформления<br />– при попытке закрыть вклад по истечении вклада с 27 декабря по 27 февраля 2014 г ( о закрытии оформлены исходные от начала февраля;<br />– не информировали клиента СМс от банка по пролонгации только на офисе банка?<br />мы думали, что онлайн вклад (пробный первый момент) и почувствовали...

Читать
1
Люция Егоровна, Якутск, 11 мар, 2012
Банкоматы "Алмазэргиэнбанка"

Здравствуйте! Очень неудобно ориентироваться в расположении банкоматов, особенно тем, кто плохо знает город. Название улиц ни о чем говорит. Хочется, чтобы, кроме улиц, было указано, например, в таком–то торговом центре.

Обслуживание
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг