Елена, благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше предложение будет доведено до вышестоящего руководства. Всегда будем рады видеть Вас в наших отделениях!
Добрый день, Елена.<br />От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. для возможности проведения проверки по вашему обращению сообщите, пожалуйста, полностью Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес отделения, в которое обращались, дату обращения, ФИО (описание) сотрудника, к которому обращались. Также опишите, пожалуйста, более подробно сложившуюся ситуацию. Всю информацию Вы можете направить на электронный адрес [email protected].<br />Благодарим за обращение.
Одобрение получила,фамилию и имя ,я думаю,вы без труда узнаете в нашем доп.офисе.На данный момент я довольна,хочу поблагодарить за ответ на этом сайте-это очень приятно и настраивает на позитивное отношение к банку.Пожелание банку-ваши сотрудники в регионах должны быть больше информированы о ходе дел клиентов(ипотечных ),потому что банков-то много-я уже ведь чуть не убежала в другой! Надеюсь на хорошее сотрудничество.