Добрый день, Ольга.
"Азиатско-Тихоокеанский Банк" приносит свои извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению проведена проверка, в ходе которой установлено, что все действия сотрудника лежали в рамках действующих инструкций банка. Однако сотрудник должен был сразу проверить все документы на содержание и правильность оформления. К сожалению, принятие окончательного решения по Вашей заявке возможно не ранее чем в январе 2015 г. в связи с проведением банком мероприятий по обновлению линейки ипотечных кредитов. Информацию о точной дате и обновленных условиях ипотечного кредитования, Вы можете получить на сайте банка, а также обратившись в отделение банка.
Надеемся на понимание.
Добрый день, Ольга.
Для возможности проведения проверки по Вашему обращению сообщите, пожалуйста, полностью Ваши ФИО, контактный номер телефона, регион проживания, адрес отделения, в которое обращались, ФИО (описание) сотрудника, к которому обращались. Также опишите более подробно сложившуюся ситуацию. Информацию можно направить на электронный адрес [email protected].