Добрый день! Уважаемый, Клиент, благодарим Вас за описание сложившейся ситуации. Ваше обращение помогло нам оперативно разобраться в ситуации и принять меры. Мы делаем все возможное, чтобы сотрудничество с нашим Банком было комфортным для Вас. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением "Азиатско–Тихоокеанский Банк" (ОАО)
Добрый день, ежемесячно посещаю офис Банка, по адресу Красноярский рабочий дом 88, стараюсь всегда работать с одним менеджером, это Гай****ва Екатерина. Она нам с супругой на протяжении уже трех лет открывает счета, депозиты, всегда обзванивает перед окончанием вклада, предупреждает что нужно подойти переоформить. Всегда к нам старикам вежлива. Большое…
ЧитатьОткрыл вклад «Добро пожаловать» со ставкой до 10% годовых в АТБ. В других банках я не находил такого выгодного предложения. Из плюсов: посильная минимальная сумма вклада 50 000 р. , Можно пополнять его еще три месяца со дня открытия. На сайте удобно рассчитать на специальном калькуляторе, сколько получите по окончании срока в зависимости от вложенной…
Читать