logo
Ещё
avatar
Ольга
18 февраля 2012
Расскажите своим кассирам о том, какие в России в ходу деньги!
14 февраля открывала в Вашем банке (г. Комсомольск– на– Амуре, отделение по пр. Октябрьскому) депозит на ооочень приличную сумму. К операционисткам пртензий особых нет, хотя видно, что сами по вкладам не очень ориентируются, скорее по кредитам. Но. При приеме денег кассир отказалась принимать 5– тысячную купюру модификации 2010 г. Ее аргументы — " Я такую не видела, ничего о ней не ззнаю, нам о ней ничего не говорили, и светится она по– другому»! На минутку — это не операционистка, а кассир, и не в магазине, а в БАНКОВСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ, которая априори должна все знать оо деньгах! Она при мне звонит в два других отделения этого банка в нашем городе, там такие же оответы! На мое предложение посмотреть в интернете или позвонить в более крупный банк (Сбер), ответы — " Интернета нет, а чё бы я в Сбер звонила. " Предлагаю поменять невиданную ей купюру на другую. Ответ — " Не, я у вас ее заберу на проверку, раз я такой не знаю, она скорее всего фальшивая». Это слышат все в очереди у кассы (разборки длятся уже минут 20– 25), меня трясет, я уже пркляла себя, что вообще пришла сюда! Наконец, какая– то более вменемоя кассир из другого отделения позвонила в городской РКЦ, там ей, видимо, вправили мозги, и она перезванивает моей красавице, чтобы сказать — да, такие купюры есть! И каасирша, поверив на слово (!) Все– таки принимает у меня эту злосчастную купюру. Нервы, время, еще раз нервы. Вы уж рассказывайте своим работникам, хотя бы иногда, какие деньги в ходу в той стране, где они работают)
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Вклады
Хабаровск
avatar
"Азиатско-Тихоокеанский Банк" (ОАО)
27 февраля 2012

Добрый день! Уважаемый, Клиент, благодарим Вас за описание сложившейся ситуации. Ваше обращение помогло нам оперативно разобраться в ситуации и принять меры. Мы делаем все возможное, чтобы сотрудничество с нашим Банком было комфортным для Вас. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением "Азиатско–Тихоокеанский Банк" (ОАО)

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте