logo
Ещё
avatar
Оксана
23 апреля 2012
В начале апреля 2012 года обратились в банк за ипотекой. До сих пор ни один работник банка не дал внятного ответа по этому поводу и не подготовил документы.
Сделка с покупкой квартиры сорвалась. Просили как могли и при чем не только кредитного инспектора, а руководство. Скажите, почему такое отношение? Документы в порядке. Мне очень срочно надо было оформить ипотеку, знала бы обратилась в Сбербанк. Они если отказывают, то в течении 3– х дней, а проверяют за 10 дней. Всем советую, в этот банк не соваться даже. Кстати это в Комсомольске– на– Амуре. Может Вы мне ответите, что дальше делать? Кто вернет мои потери в виде денег, времени и сил?
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Ипотека
Хабаровск
avatar
"Азиатско-Тихоокеанский Банк" (ОАО)
26 апреля 2012

Добрый день, уважаемая Оксана! Все отзывы наших клиентов не остаются без внимания. Однако, для детального рассмотрения сложившейся ситуации нам необходима дополнительная информация: адрес отделения, в которое Вы обращались, дата обращения, а так же Ваши фамилию имя и отчество. Данную информацию Вы можете оставить на сайте нашего Банка или по телефону Единой Справочной Службы 8 800 100 1 321. В срок до трех рабочих дней Ваше обращение будет рассмотрено. Всего доброго.<br />С уважением, «Азиатско – Тихоокеанский Банк" (ОАО).<br />

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте