Здравствуйте. Мы с мужем подали заявку на ипотеку в ваш банк по месту проживания в гор. Усть–Илимске 27 марта.
Нас обслуживала кред. специалист Татьяна. Она сказала нам, что заявка рассматривается 3 дня, она позвонит и скажет нам ответ. . В итоге я сама позвонила на 4–ый день. Мне ответили, что Татьяна ушла на больничный, а наша заявка ещё на рассмотрении. Я позвонила ещё через 2 дня, мне сказала, что заявка только ушла на рассмотрение. Жду ещё 2., никто не звонит. Опять звоню, мне сказали, что пока Татьяна , которая нас оформляла с больничного не выйдет нам никто ответ не скажет, что в компьютер к ней залезть нельзя. Сегодня, 9 апреля я снова звоню в банк. И радость , трудку взяла наша Татьяна. Я обрадовалась, думаю наконец то ответ скажут. Нет!!! Она сказала, что перед уходом на больничный передала заявку другим девочкам, чтобы они её отправили. Сказала, что выяснит ответ и перезвонит. Не перезвонила. Я позвонила сама через 3 часа, и Татьяна сказала, что её оказывается вообще ещё никто никуда не отправлял. Она найдёт нашу анкету и отправит. Я думаю , есть ли смысл вообще ждать???? Что за обслуживание?? Может мне на коленях нужно попросить ваш банк принятьи рассмотреть заявку?