logo
Ещё
avatar
Нина Викторовна
30 сентября 2013
Проверяем оценку
Информация о курсах валют на официальном сайте банка на дату 27.09.13, Как оказалось, была некорректна, а именно, курс китайского юаня отличался от действительного на 5 рублей.
Я отправила человека в отделение банка в г. Комсомольск– на– Амуре для покупки юаней, которые нужны мне были для поездки. Я даже подумать не могла, что курс на сайте и в банке не одна и таже цифра. В итоге я потеряла деньги. Если бы я не была так сильно занята в тот день, то я бы обратила на информацию о реальном курсе в этом банке, но как я могла знать, что банк безответственно относится к своему сайту. Я больше в этот банк ни ногой, даже если курс там будет действительно выгодней, чем в других банках. Как говорится " из принципа». Впервые в жизни я столкнулась с таким некомпетентным банком, которые даже сайт свой в актуальном состоянии поддерживать не может.
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Обмен валют
Хабаровск
avatar
1 октября 2013

Добрый день, Нина Викторовна!<br /><br />Банк, предпримет все необходимые меры, для предотвращения в дальнейшем подобных ситуаций.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
30 сентября 2013

Добрый день,Нина Викторовна!<br /><br />От лица банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и сообщаем, что курсы валют указанные на сайте банка обновляются ежедневно, но в течении дня курс может меняться до нескольких раз, о чем указано на сайте банка. Также в каждом отделении имеется информационный стенд с актуальными курсами валют и у кассового окна, размещено распоряжение об установленных курсах на текущее время. Во избежания повторения подобной ситуации в дальнейшем, можем предложить Вам рассылку смс с указанием курса валют на каждый день, по состоянию на 10:00 утра, в вашем регионе. Также курс Вы можете уточнить, позвонив по номеру 8–800–100–1–321 (звонок по РФ бесплатный).<br />Надеемся на понимание.

avatar
Нина Викторовна
1 октября 2013

В том то и проблема, что курсы на вашем сайте стали обновляться только после моего звонка. Надо позвонить в Центральный банк, чтобы у вас лицензию отобрали, так как вы только извиняться и можете, а порядка как не было, так и не будет никогда с такой политикой.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте