Ольга, спасибо, что обратились к нам с данным вопросом. Предоставленная вами информация была передана вышестоящему руководству. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сложившаяся ситуация всё же не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству. Всегда будем рады видеть вас в отделениях банка.
Добрый день, Ольга. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и нам жаль, что данный факт помешал нашему с вами сотрудничеству. Мы хотели бы разобраться в этой ситуации и предотвратить ее повторение. Поможете нам? Уточните, пожалуйста, примерно в какое время вы обратились в отделение? Можете назвать ФИО сотрудницы с которой вы общались или ее описание (расположение рабочего места, примерный возраст, цвет волос).
Ольга, сейчас ваше обращение уже принято в работу под регистрационным номером 002-32042-04-16 от 12.04.2016. Обычно обращения рассматриваются в течение 5 рабочих дней, но если решение будет получено раньше, мы сразу разместим его в комментарии.