Я открыла в этом банке социальную карту в г. Хабаровске. 13.05.16Г и до сих пор её не получила. Теперь моя карта не в том офисе где я её заказывала, а в другом никто не знает где. Сотрудники организации сделали запрос поиска карты по офисам. И деньги снять не могу даже с паспортом. Что за чушь! Введите см оповещение где карты регистрирует их, чтобы клиент знал где получить карту. Безобразие! Халатность банкабанка!
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаХабаровск
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Анастасия (представитель Банка)
7 июня 2016
Екатерина, добрый день. От лица Банка приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и благодарим за то, что нашли время и оставили отзыв о длительном ожидании карты. Для проведения проверки по данной ситуации, а также поиска Вашей карты, просим более подробно описать сложившуюся ситуацию с указанием адреса отделения, времени обращения, причастных сотрудников (ФИО или описание внешности), а также Ваши ФИО и номер телефона. Дополнительную информацию по обращению можете направить на электронный адрес [email protected] Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Ekaterina
8 июня 2016
Здравствуйте! Карта моя нашлась. Спасибо.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
3 комментария
Екатерина, добрый день. От лица Банка приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и благодарим за то, что нашли время и оставили отзыв о длительном ожидании карты. Для проведения проверки по данной ситуации, а также поиска Вашей карты, просим более подробно описать сложившуюся ситуацию с указанием адреса отделения, времени обращения, причастных сотрудников (ФИО или описание внешности), а также Ваши ФИО и номер телефона. Дополнительную информацию по обращению можете направить на электронный адрес [email protected] Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Здравствуйте! Карта моя нашлась. Спасибо.