Жалоба по обслуживанию
27 мая 2016 года до обеда я обратилась к сотруднику Гуселетовой ДО № 009 для безналичного перечисления моих средств с карты на вклад, однако сотрудник в грубой форме отказала в операции и отправила меня сначала снять в банкомат, а затем положить через кассу на вклад, хотя это занимало слишком много времени. Я возмутилась таким ответом и обратилась к начальнику, но начальник также не только не вызвал к себе данного сотрудника для выяснения причины такого поведения, а значит был с ним солидарен, но и сам не сделал сразу данной операции. Дождалась я исполнения своей просьбы лишь к 18:00. Считаю такое деление клиентов на нужных и ненужных возмутительным.
Дебетовые карты
3
0
Комментарии:
Часто ищут
Отзывы об Азиатско–Тихоокеанском Банке
Отзывы по страховым продуктам
Отзывы по финансовым продуктам
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.