Бесправность клиентов
Крайне возмущена отношением сотрудников ДО с. Кабанск к клиентам, два раза Окладникова О. В. Отказала в получении средств со вклада по доверенности дочери, проживающей в другом регионе. Якобы доверенность была недействительной, хотя на ней имелись и подписи и печати банка АТБ, да и нам с дочерью пришлось затратить два дня, чтобы оформить данную доверенность, так как один день банк не работал из-за отсутствия света.
Отказав мне 30 мая, никто и ничего не сделал для того, чтобы выдать мне этот вклад, хотя я имела полное право на его выдачу, дочери пришлось самой спустя какое-то время идти в банк и снимать эти деньги. 20 Июня мне вновь нужно было согласно этой же доверенности снять поступившие туда средства, та же Окладникова мне вновь отказала. Я была возмущена таким отношением и написала заявление начальнику о выдаче средств. Прошла неделя, ничего не изменилось, я 21.06.16 Написала жалобу в книгу отзывов. Дочери вновь пришлось самой идти в банк и снимать сумму со вклада. Лишь 07 июля 2016 года Начальник ДО № 009, увидев меня в отделении, сказала о том, что проблема решена и я могу воспользоваться своей доверенностью, оказывается это был технический сбой в программе. Однако, я не один год проработала в банке и знаю, что даже при техническом сбое такие проблемы решаются за часы, максимум-сутки, но не месяцами. Если бы на моем месте был ВИПклиент, начальник сделала бы все возможное и невозможное, чтобы выдать средства, и я не раз была этому свидетелем. Здесь же спустя более 1,5 месяцев передо мной извинились " от лица банка», а не сотрудников, чем все и закончилось, хотя из-за несвоевременного получения своих средств я потеряла проценты, которые бы получила, переложив эти деньги на срочный вклад, и эту неустойку мне никто не оплатил. Возникает вопрос: с какой целью банк рекламирует услуги, которых не может и не хочет исполнять?
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Вклады