Не выбраны продукты для сравнения
Без оценки
ИринаМосква17 июля, 2016

Бесправность клиентов

Крайне возмущена отношением сотрудников ДО с. Кабанск к клиентам, два раза Окладникова О.В. отказала в получении средств со вклада по доверенности дочери, проживающей в другом регионе. Якобы доверенность была недействительной, хотя на ней имелись и подписи и печати банка АТБ, да и нам с дочерью пришлось затратить два дня, чтобы оформить данную доверенность, так как один день банк не работал из-за отсутствия света. Отказав мне 30 мая, никто и ничего не сделал для того, чтобы выдать мне этот вклад, хотя я имела полное право на его выдачу, дочери пришлось самой спустя какое-то время идти в банк и снимать эти деньги. 20 июня мне вновь нужно было согласно этой же доверенности снять поступившие туда средства, та же Окладникова мне вновь отказала. Я была возмущена таким отношением и написала заявление начальнику о выдаче средств. Прошла неделя, ничего не изменилось, я 21.06.16 написала жалобу в книгу отзывов. Дочери вновь пришлось самой идти в банк и снимать сумму со вклада. Лишь 07 июля 2016 года Начальник ДО № 009, увидев меня в отделении, сказала о том, что проблема решена и я могу воспользоваться своей доверенностью, оказывается это был технический сбой в программе. Однако, я не один год проработала в банке и знаю, что даже при техническом сбое такие проблемы решаются за часы, максимум-сутки, но не месяцами. Если бы на моем месте был ВИПклиент, начальник сделала бы все возможное и невозможное, чтобы выдать средства, и я не раз была этому свидетелем. Здесь же спустя более 1,5 месяцев передо мной извинились "от лица банка", а не сотрудников, чем все и закончилось, хотя из-за несвоевременного получения своих средств я потеряла проценты, которые бы получила, переложив эти деньги на срочный вклад, и эту неустойку мне никто не оплатил. Возникает вопрос: с какой целью банк рекламирует услуги, которых не может и не хочет исполнять?

Вклады
7
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.