Обман сотрудников банка
Добрый день!
Оставила заявку на кредит наличными на сайте банка, пришло предварительно одобренное решение, но до посещения отделения так и не дошло. Позвонила сотрудница банка смустя неделю и предложила оформить кредитную карту 120 дней, она меня заинтересовала и сегодня отправилась в отделение. Талончик выпал на 3 окно, специалиста не знаю, спросив что я хочу, обьяснила: оформить карту. Девушка уточнила, знаю ли я условия, на что я попросила еще раз их озвучить, дословно с ее слов: «карта выдается только при условие подключение 2 страховок, по одной сразу будет списание 2000, а вторую вы сможете отключить через месяц». Я сказала, что мне не нужны страховки, на что получила дословный с ее слов ответ: «тогда карту мы не оформим, только со страховками». Я ушла, хотя нужно было записать видео и обратиться в суд! Это что за мохинации, что за навязывание услуг и такой безпринципный ультиматум?! Я понимаю, что зп сотрудников от этого зависит и различные планы отделения, но это перебор! Позвонила на горячую линию оставить претензию, сотиудник банка начал рассказывать мне о всех прелестях данных страховок, да не нужны мне ваши страховки! У меня прекрасная кредитная история и в своих возможностях я уверена!
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Кредитные карты