logo
Ещё
avatar
Павел
12 июня 2013
Проверяем оценку
Добрый день всем, история такая, подал я как-то заявку на кредит срочно нужны были деньги для ремонта автомобиля
И о чудо кредит одобрили приезжаю забирать деньги с меня списывают комиссию за выдачу (комиссия составила 9.600 Р) В момент выдачи когда я попросил специалиста оформить кредит без страховки или отказаться от нее мне прямым текстом сказали! А мы кредит без страховки вам не выдадим! Вообщем следующий мои действия были таковыми написал я 2 притензии отнес в банк на возврат комиссии за выдачу кредита которая является незаконной по законодательству РФ (я уже молчу за комиссию за частично–досрочное погашение кредита в 500 р) Так же за явно навязанную страховку причем при оформлении не предложили на выбор не одной страховой компании и вместо договора страхования с обязанностями сторон и тд дала огрызок полит на 1 страницу! Притензии секретарь приняла поставила отметки о входящей замечательно. Проходит 10 рабочих дней предусмотренных законом ответа нет. На мои звонки в отделение кормят завтраками. . . В итоге дозвонился я до Юриста напрямую который выносит решения по данный притензиям. В момент разговора я был в шоке. . . Она спрашивала меня, а зачем вам знать о решении. Откуда вы вообще узнали что можно подать притензии и т. Д. На вопрос почему так долго жду ответ на момент звонка был 13 рабочий день со дня принятия банком притензий ответила я сейчас переезжаю в другой офис они там где-то в коробках и не смотря на притензии ответила да вам точно отказ можете не надеяться. Обосновала данный отказ она меня тем что я подписал договор значит был со всем согласен и т. Д. Уважаемый банк, а как же руководствуясь законодательсвом РФ что если договор нарушает мои права то с данного пункта он считается ничтожным! Юриста зовут Мария. Вообщем далее иду в роспотребнадзор что бы они провели расследования признали ваши действия не правомочными и вынесли штраф и далее с их заключением иду в суд. Уже нашел компанию которая занимается данными делами.
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Автокредиты
Красноярск
avatar
21 июня 2013

Добрый день, Павел Владимирович!<br /><br />«Азиатско–Тихоокеанский Банк» (ОАО) благодарит Вас за обращение, что помогает нам улучшить качество клиентского обслуживания и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На Ваше обращение № 009⁄2184⁄06⁄13 от 13.06.2013 г. сообщаем, что в ходе проведенной проверки было выяснено, что при оформлении кредита Вы были полностью проинформированы о всех возможных дополнительных расходах. Условия кредитного договора полностью соответствуют законодательству Российской Федерации. Банком был предоставлен проект кредитного договора с разъяснением всех условий, на которых предоставляется кредит. И только при одобрении условий Вы ставите свою подпись в конце проекта кредитного договора. Более того, банк в рамках гражданского законодательства РФ предлагает своим потенциальным клиентам различные условия кредитования, выраженные в предоставлении лицам, желающим вступить с банком в кредитные правоотношения, многочисленных проектов кредитных договоров. Таким образом, непосредственный выбор условий кредитования (в зависимости от тарифного плана) осуществляется Вами. Страхование жизни и здоровья является добровольным. Решение банка о предоставлении кредита не зависит от согласия заемщика застраховать свою жизнь и здоровье в пользу банка. Заключение договора страхования влечет возникновение у заемщика дополнительного блага в виде погашения кредита страховой компанией в случае несчастного случая⁄потери трудоспособности. Вам будет направлен официальный ответ с более подробным разъяснением. Надеемся на понимание.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
«Азиатско-Тихоокеанский Банк»
13 июня 2013

Добрый день, Павел!<br /><br />От лица банка приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. На банк сотрудничает со многими страховыми компаниями и специалист по кредитованию предложил Вам наиболее выгодные условия по страхованию. В программу страхования входит защита от четырех рисков:<br />1. Смерть Застрахованного лица в результате несчастного случая или болезни<br />2. Получение инвалидности<br />3. Недобровольная потеря работы<br />4. Временная утрата трудоспособности <br />Страхование является добровольным, Вы можете отказаться от него, но в таком случае банк оставляет за собой право изменить условия кредитного договора.<br />Сумма кредитного договора увеличивается на сумму расчетно–кассового обслуживания, которое зависит от подобранного тарифного плана, данный платеж не является комиссией, и сотрудник банка должен был Вас об этом предупредить.<br />Также в нашем банке отсутствует комиссия за досрочное или частичное гашение кредита. Плата в размере 500 рублей взимается, в случае если клиент желает изменить условия кредитного договора (например, изменить ежемесячный платеж). По факту длительного ответа на Вашу претензию, уточните, пожалуйста Ваши ФИО, контактный номер телефона, дату, когда Вы оставляли обращение в отделении банка, и адрес отделения, в котором оставляли обращение. Данную информацию Вы сможете направить на электронный адрес [email protected]. Номер Вашего обращения 009⁄2184⁄06⁄13 от 13.06.2013 г. Ответственные сотрудники проведут проверку и в течении 3–5 рабочих дней Вам сообщат результат.<br />Благодарим за обращение.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни