logo
Ещё
avatar
Мария
18 декабря 2023
Самый неклиентоориентированный банк! Хотите проблем с онлайн доступом — тогда вам сюда.
К большому сожалению я стала клиентом АТБ 25 апреля 2022 года путем выкупа моего кредитного договора у банка Плюс Банк, который был позже переименован в Квайтмобайлбанк. Ну, выкупил, так выкупил — схема достаточно распространенная. С горем пополам, через миллион обращений я добилась официального письма о том, что я теперь действительно клиент этого банка. Уже 1,5 года бьюсь с этим абсолютно неклиентоориентированным банком. Не знаю каким образом, но якобы мой прошлый банк не передал сведения о моем телефоне, хотя все смс-оповещения приходят именно на него. Зарегестрировать личный кабинет и получить в него доступ просто невозможно! Нет, возможно, но Вам нужно лично явится в ближайшее отделение банка для регистрации и подтверждении номера телефона. Ближайшее отделение банка — в Москве, а я нахожусь в Краснодарском крае — простите-извините! Но банка мои проблемы не волнуют. Спустя год, решила продублировать заявку. Девушка по грячей линии доверчиво убеждала — напишите заявление, фото паспорта с собою — и все будет замечательно, мы вам сделаем онлайн-доступ! Две недели протянули — в итоге, после всех отправленных заявлений, фото — пришел отказ! Ну, не могут они по техническим возможностям добавить и зарегестрировать мой номер телефона! Что? Вы серьезно? Это что за такое отношение? Мы живем в 21 веке, где каждый мал-мальский банк и то — скачайте приложение, чтобы было удобнее плаить — но только не в этом банке! Довели меня до слез просто — и никакого решения в итоге! Руководству отдельный респект! Вы самый клиентоориентированный банк в РФ! Естесственно — в ковычках! Жду официального отказа на обращение — пойду писать жалобу в Центробанк.
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Автокредиты
ПроверенМосква
avatar
"АТБ" (АО)
22 января

Уважаемый Автор, добрый день!

Мы понимаем, как важно в наше время иметь доступ к своему личному кабинету.

К сожалению, с 14.12.2023 г. отсутствует техническая возможность дистанционной установки/смены основного номера телефона, с помощью которого осуществляется вход в личный кабинет.

На данный момент установить/сменить основной номер телефона возможно только при личном обращении в отделение банка с паспортом.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Надежда, специалист АТБ.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте