logo
Ещё
avatar
Михаил
24 декабря 2023
Плохое качество обслуживания клиента при заявке на дебетовую карту
Добрый день. Подавал заявку на оформление карты через специальную форму на сайте, где мне было сказано, что со мной свяжутся. Первым неприятным звоночком (во всех смыслах этого слова) стало звонок 9 утра в Воскресенье. Серьёзно?) Вы действительно считаете, что это лучшее время для начала обзвона потенциальных клиентов? Я проигнорировал и прододолжил спать, но благо банк связался со мной позднее — в куда уже более адекватное время. И тут начался следующий неприятный момент — сухой и неприятный разговор с оператором банка. Меня словно провинившегося ребенка отчитывали за то, что я слишком быстро диктую (можно было просто попросить говорить помедленее — я же не знаю способностей вашего оператора к скорости набора текста) и постоянного напоминания, что если я назову что-то без сокращений как в паспорте — карту мне не видать. Код подразделения для вас какая-то шутка? Может быть стоило отразить эти поля в форме на сайте и при звонке просто сверять эти данные? Опять же, попросив меня назвать адрес фактического проживания — ваш оператор не смог быть проверить как правильно пишется улица?) Первый раз такой неприятный опыт взаимодействия с банками. О сроках изготовления в 1-2 недели я вообще молчу. Если честно, начав знакомство с банком с такого момента я практически утратил желание быть клиентом. Настоятельно рекомендую вам поучиться у ваших коллег по цеху как правильно обрабатывать поступающие заявки от потенциального клиента. Запугивать его, что карту при малейшей ошибки он не получит — извините, но вы далеко не единственный банк, чтобы я переживал за это)
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
"АТБ" (АО)
29 января

Уважаемый автор, добрый день!

Благодарим вас за оставленный отзыв и сообщаем, что нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотим сообщить, что у сотрудника банка не было цели доставить вам какие-либо неудобства. Мы обязательно проработает данную ситуацию с сотрудником банка.

Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся наши пояснения, относительно описанной ситуации, были полезны, а если возникнут вопросы - мы всегда рады на них ответить!

С уважением, Геннадий, специалист АТБ.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Аслан
15 апреля

Полностью согласен с комментарием, так же по телефону просили продиктовать номер паспортных данных, хотя в городе есть отделение + 2 недели ожидании карты, после звонка решил почитать отзывы о банке более подробно и по итогу передумал быть их клиентом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте