Плохое качество обслуживания клиента при заявке на дебетовую карту
Добрый день.
Подавал заявку на оформление карты через специальную форму на сайте, где мне было сказано, что со мной свяжутся.
Первым неприятным звоночком (во всех смыслах этого слова) стало звонок 9 утра в Воскресенье. Серьёзно?) Вы действительно считаете, что это лучшее время для начала обзвона потенциальных клиентов? Я проигнорировал и прододолжил спать, но благо банк связался со мной позднее — в куда уже более адекватное время.
И тут начался следующий неприятный момент — сухой и неприятный разговор с оператором банка. Меня словно провинившегося ребенка отчитывали за то, что я слишком быстро диктую (можно было просто попросить говорить помедленее — я же не знаю способностей вашего оператора к скорости набора текста) и постоянного напоминания, что если я назову что-то без сокращений как в паспорте — карту мне не видать. Код подразделения для вас какая-то шутка? Может быть стоило отразить эти поля в форме на сайте и при звонке просто сверять эти данные? Опять же, попросив меня назвать адрес фактического проживания — ваш оператор не смог быть проверить как правильно пишется улица?)
Первый раз такой неприятный опыт взаимодействия с банками.
О сроках изготовления в 1-2 недели я вообще молчу. Если честно, начав знакомство с банком с такого момента я практически утратил желание быть клиентом.
Настоятельно рекомендую вам поучиться у ваших коллег по цеху как правильно обрабатывать поступающие заявки от потенциального клиента. Запугивать его, что карту при малейшей ошибки он не получит — извините, но вы далеко не единственный банк, чтобы я переживал за это)
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Дебетовые карты