logo
Ещё
avatar
Даниил
26 декабря 2023
Портят кредитную историю Клиенту. Бегите!
Являюсь Клиентом банка с 2021. Выпустил кредитную карту для использования льготного периода. Прям под самый новый 2024-й год получил от банка «приятный сюрприз». В виде испорченной кредитной истории и 7000 неустойки из-за того внёс платёж вовремя, а банк по «техническим» причинам не списал деньги в погашение. 25.12.23 По моей кредитке стоит минимальный платёж на 2 939 руб. 24.12. Через приложение Банка я как обычно пополняю кредитку с карты другого банка. Деньги тут же поступают на карту, остаток увеличивается. 25.12.2023 В приложении вижу, что у меня по-прежнему «горит» минимальный платёж к погашению в 2 939 руб. Звоню на горячую линию Банка — оператор отвечает мне что деньги пришли на «пластик», она их видит и они спишутся в погашение кредитке по графику. На мой вопрос можно ли это как-то ускорит — ответ «Ускорить не можем, но не переживайте — все спишется сегодня, просрочки не будет». И дальше началось шоу. В 20:30 25.12. Мне приходит уведомление в приложении, что по карте сформировалась просроченная задолженность в сумме 7000 и остаток списан в её погашение. +У меня просрочка 61 день (!). Увидев сообщение сразу бросился звонить по телефону горячей линии. И тут ждал первый сюрприз — хотя номер 8-800, но по нему отвечают только после 03:00 по МСК, о чем стоит соответствующий автоответ. Звоню на следующий день. Объясняю всю ситуации и мне оператор прям по своему заученному скрипту говорит — «ни чего не знаем, деньги были в процессе перевода с другого банка — сам виноват». На все факты и аргументы, что баланс карты в приложении был пополнен уже 24.12., Т. Е. Деньги в банке были за 1 день до очередного платежа и то что по горячей линии банка (звонки на которую записываются) мне сказали «все будет хорошо, не переживайте» оператор конструктивно отвечать не стала. На вопрос, а как понимать, что в приложении светиться просрочка 61 день, что это даже логически быть не может оператор спокойно ответила «ну что в приложении могут быть сбои». От такого ответа «Банка» я прям опешил. Клиенту у которого выставили 7000 штрафа и 61 просрочки (непонятно как посчитанной) просто отвечают «у нас могут быть сбои в приложении — это нормально». По телефону попросил оформить претензию в Банк по текущей ситуации. И далее внимание — после всего диалога оператор мне говорит «а вы как и когда собираетесь гасить нам просрочку?!». От такого сервиса и отношения и желания помочь Клиенту в спорной ситуации я прям впал в ступор. Я далее попытался объяснить оператора, что я Клиент их Банка более 2-х лет и что я обслуживаюсь в 6 Банка и мне их кредитна нужна была только для льготного периода и что я сегодня же её полностью закрою в ноль после таких ситуаций и такого отношения Банка прозвучал шедевральный ответ сотрудника ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ БАНКА — «если вы не внесёте деньги сегодня — запись об этом будет сделана в кредитном досье и это будет учтено при урегулировании проблемной задолженности»! После таких слов и такого отношения нет никакого уважения к такому Банку, как наверное и у них к своим Клиентам. Ни в одном банке ещё такого отношения не видел. Всем советую бежать из этого банка — сервис отвратительный и рано или поздно этот банк подкинет «сюрпризов» своим Клиентам. Сейчас жду решения по своей притенить и уже понимаю, что, очевидно, придётся писать жалобу в ЦБ на возврат неправомерно списанной неустойки и корректировку моей кредитной истории.
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
"АТБ" (АО)
15 января

Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Спасибо, что дали время всё проверить и разобраться в ситуации.

Хотим отметить, что при переводе денежных средств с карты стороннего банка на карту АТБ они могут зачисляться на счет в течение 3 рабочих дней. В указанный интервал входит обработка, перевод и прием денежных средств из стороннего банка в АТБ. Срок зависит от банкa-отправителя платежа, от технических условий и времени перевода (операционное, послеоперационное). При этом на карту денежные средства всегда поступают практически моментально и доступны, например, для покупок в магазинах.

В целях лояльности банком принято положительное решение по отмене начисленного штрафа, пени и процентов по договору.

В последующем рекомендуем использовать СБП (систему быстрых платежей) или же переводить денежные средства заранее.

Если мы помогли решить ваш вопрос, вы можете сообщить об этом в комментариях к отзыву, а также исправить оценку на положительную.

С Уважением, Анастасия, специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
9 января

Даниил Викторович, добрый день. Уточните, пожалуйста, вы решили свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте