Уважаемый автор, добрый день!
Благодарим вас за оставленный отзыв и сообщаем, что мы передали информацию в ответственное подразделение.
Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва и с уверенностью сообщаем, что мы обязательно учтём ваши замечания и продолжим работать над тем, чтобы стать ещё лучше.
Действительно, на данный момент в личном кабинете отображается информация об актуальном остатке по расчетному счету. Согласно ст. 5 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней, начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета. Изначально денежные средства списываются с карты и происходит уменьшение актуального остатка по карте, с расчетного счета списание денежных средств производится только после получения от платежной системы подтверждающего финансового документа. В данном случае финансовый документ может поступить в течение 3 дней.
Также уведомляем, что единая справочная служба по работе с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями работает с 03:00 до 18:00 по Московскому времени.
Нам искренне жаль, что вам пришлось испытать негативные эмоции. Надеемся, наши пояснения были полезны и нам удалось устранить возникшее недопонимание.
С уважением, Геннадий, специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
Здравствуйте! Мы внимательно изучим все детали вашего обращения и вернемся с ответом в ближайшее время.
Благодарим за обратную связь, ваше мнение очень важно для нас.
С уважением, Кристина, консультант АТБ.