logo
Ещё
avatar
Андрей
, клиент Сравни
25 декабря 2022
Непрфессиональная консультация + полное игнорирование решения вопроса
16 августа 2022 г. , В результате некачественно оказанной консультации сотрудником контактного центра я недополучил проценты по накопительному счету. 1 Сентября 2022 г. Мною было подано через контактный центр обращение по данному случаю с просьбой разобраться. При подаче обращения я был проинформирован о том, что моë обращение будет рассмотрено в течении 30 календарных дней с ответом на электронную почту. До настоящего момента я не получил ответа на своë обращение, не смотря на повторные звонки в службу поддержки 2 октября, 11 ноября и 20 декабря 2022 г. И электронные письма от 8 октября и 8 ноября 2022 года. Вместо этого я получал заверения о скорейшем рассмотрении моего обращения. В виду вышеизложенного я крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный банк!
avatar
Банк ДОМ.РФ
Вклады
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
26 декабря 2022

Добрый день! С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес [email protected]*. В теме письма необходимо указать «Отзыв на Сравни.ру». *Отправляя письмо на данный адрес, Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. Мы обязательно разберемся в инциденте! С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
11 января 2023

Андрей Николаевич, добрый день! Уточните, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте