Не выбраны продукты для сравнения
Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
1
Василий, Видное, 18 июня, 2021
Нарушение сроков выдачи закладной в нарушение 102 ФЗ и условий договора

21 февраля 2018 года, мной был заключен договор займа с АО АИЖК (ныне АО ДОМ,РФ) №31****02/18/Прим.

20 мая 2021 года, было произведено полное досрочное погашение обязательств, по вышеуказанному договору.

22 мая, через личный кабинет заемщика АО ДОМ.РФ, размещенный по ссылке https://lkz.ahml.ru было оставлено обращение №2053422, на снятие обременения...

Читать
3
Юлия Александровна, Чехов, 02 июня, 2021
Ипотека-проходите мимо этого банка

Люди, хотите сохранить свои нервы, то не связывайтесь с этим банком!

28 мая 2021 года у нас с мужем состоялась сделка на рефинансирование ипотеки. Девушка на сделке была очень вежливая (М-ва Маргарита Александровна), документы были подписаны с двух сторон. После сделки М-ва М.А. уверила нас, что в течение 3-х рабочих дней на мой расчетный, банк переведет...

Читать
1
Альбина, Владивосток, 26 мая, 2021
не возвращают деньги которые зависли на их счете

Столько нервов потрачено с данным банком,КРЖС передали закладную вданный банк сообщив нам только номер закладной,в письме с номером закладной было сказано что с нам свяжется сотрудник банка,естестевенно никто с нами не свзялся и было решено звонить самим т.к подходил срок платежа,сотрудник банка сообщил,что для оплаты ипотеки мне достаточно зайти на...

Читать
5
Ксения, Новосибирск, 17 мая, 2021
Благодарность банку

Погасили ипотеку 11.05.2021, обратились к сотрудникам банка для того, чтоб ускорить процесс получения закладной, и 17.05.2021 закладная уже у нас на руках! Хочу выразить огромную благодарность банку Дом РФ за оперативность и внимательность к своим клиентам!

2
Олеся, Новосибирск, 13 мая, 2021
Неправомерные действия АО Банк Дом РФ

На протяжении двух месяцев, обращаемся в банк дом рф для передачи данных по нашей ипотеке хоть в какое-либо БКИ. 9 лет плачу ипотеку( просрочек и долгов не имею), решила продавать квартиру и переезжать в другой город в связи со сменой работы. Квартиру выставили на продажу, в течении недели нашлись покупатели, но с ипотекой от ВТБ, банк ВТБ должен был...

Читать
2
Влад, Екатеринбург, 07 мая, 2021
Обман в банке дом рф

Банк постоянно требует подтвердить страхование жизни спустя 3 -4 года страхования, якобы данные либо утеряны либо не передавались в банк, смешно, несколько лет не возникало ни каких требований а тут вдруг подтвердите или мы повысим ставку из за отсутствия страховки, что они и делают и при этом не возвращают излишне уплоченые деньги за незаконно повышеную...

Читать
1
Екатерина, Москва, 05 мая, 2021
Не возвращают деньги

Мною было написано заявление о возврате , платежа 14.04.2021Банк не возвращает деньги нарушает регламент , а сегодня мне вовсе сказали переписать заявление и ждать 20 дней ! Хотя должны были вернуть в течении 5-10 рабочих дней

1
Радик, Москва, 04 мая, 2021
Отвратительный банк Дом.РФ

Заключен договор 0040-01311/ИКР-21РБ, ипотека. Пытаюсь досрочно погасить кредит. Но приложение не дает этого сделать. Звоню в поддержку, и там говорят, мол по условиям договора досрочное погашение может быть осуществлено один раз в месяц в любую дату (для хороших клиентов), а для лохов мы вообще прописали в договоре, что досрочное погашение возможно...

Читать
1
AnnaA1981, Москва, 30 апр, 2021
Не обосновано повысили % ставку и ежемесячный платеж без предупреждения

В условия Договора по ипотеке 0049-0655/ИКР-19РБ ОТ 30.09.2019 были изменены в одностороннем порядке Банком ДОМ.РФ (был увеличен % по кредиту, а также ежемесячный платеж), я не была об этом уведомлена и не давала согласия. О данном повышения узнала случайно при звонке на "горячую линию". При звонке, мне сообщили, что это произошло из-за отсутствия...

Читать
5
Артём, Москва, 26 апр, 2021
Прошло все хорошо, без навязывания услуг

Обращался в Банк Дом.Рф за ипотекой с первоначальным взносом. Очень легко оставить заявку на нужную сумму, проконсультироваться так же через онлайн-менеджера. Обслуживание очень хорошее, на заявку реагируют быстро, и процент весьма неплохой, начиная от 4,7. Оформление много времени не заняло, документы прозрачны, без дополнительных услуг. В целом,...

Читать
3
Олеся, Новосибирск, 22 апр, 2021
Исправление (оспаривание) кредитной истории при наличии в ней недостоверных данных

Добрый день, с 06.04.2021 г я прошу данный банк внести данные о моей ипотеке в БКИ, т.к. квартиру нужно

срочно продать, а мне необходимо переезжать в другой город в связи со сменой работы. Сотрудники даного

банка игнорируют мои просьбы по телефону и обращения через личный кабинет. Сегодня 22.04.21 г пришла

отписка что при передаче данных возникли технические...

Читать
2
Елена, Москва, 22 апр, 2021
Банк Дом.Рф не идёт на связь с клиентами

Оформила рефинансирование в банке месяц назад, для новой электронной регистрации ипотеки нужно связаться с регистраторами по почте, что я и пытаюсь сделать вторую неделю!!!! Мои письма возвращаются назад постоянно ! Что за бардак, дозвониться невозможно!!!

3
Сергей, Волгоград, 20 апр, 2021
Не выполняют свои обязательства

Увожаемые руководители я уже месяц пытаюсь добиться где моя закладная ,после полного погошения ипотечного кредита на горячей линии толком ни кто ничего не знает прошу вас со мной связаться 898896****

3
Александра, Нижний Тагил, 20 апр, 2021
ДОМ.РФ невозможно забрать закладную за выплаченный в 2020 году кредит

В декабре 2020 года мы полностью погасили ипотечный кредит, взятый в 2009 году в САИЖК (после рестоуктуризации это ДОМ,РФ). Но закаладная не получена и где она не известно. По горячей линии отвечают некомпетентные сотрудники.

До декабря закладная находилась в банке ВТБ. но т.к. платёж поступает не в день платежа а в течении нескольких дней - за это...

Читать
3
Юрий Николаевич, Междуреченск, 18 апр, 2021
Получение справки для проведения ремонта залоговой квартиры с перепланировкой.

Не могу добиться от банка справки- разрешения на проведение ремонта с перепланировкой согласно полученного проекта для предъявления в администрацию города. Все запрошенные банком документы отправил, отвечает автомат , что заявление отправлены соответствующим специалистам и всё - тишина. Никто на контакт не идёт. Мой персональный код 6****. Откликнитесь...

Читать
1
Юлия Владимировна, Иркутск, 16 апр, 2021
Самый ужасный банк

17 марта закрыли ипотеку и в этот же день написали заявление на выдачу закладной, в нашем городе этого банка нет. сроки оговоренные банком максимальные 30 дней. но!!!!закладной так и нет, на горячей линии ничего внятного сказать не могут, только регистрируют обращаения, на которых нет ответа, даже не могут сказать где назодится закладная, жалоба в...

Читать
1
ЮЛИЯ, Екатеринбург, 13 апр, 2021
не возвращают закладную

19 марта 2021 года мною были исполнены обязательства по кредитному соглашению N33/2018-И от 17 января 2018 года, закладная №6609401175381. Держателем закладной является АО «ДОМ.РФ Ипотечный агент» (договор купли продажи закладных №ИЦБ-01/1466-20 от 19.11.2020 между АО «ДОМ.РФ» и АО «ДОМ.РФ Ипотечный агент»), сопровождение договора осуществляет АО «Банк...

Читать
5
Шестакова, Москва, 08 апр, 2021
Рекомендую

Хотелось бы написать своё мнение о банке "Дом РФ". Срок моей ипотеки в этом банке уже почти подошёл к концу. Ипотеку я брал 5 лет назад. Началось всё с того, что я подобрал квартиру, но в большинстве банков ипотека была как минимум от 16% (Не потянуть, слишком много). Позже знающие люди мне посоветовали обратиться в "Дом РФ", где ипотека была от 8%,...

Читать
2
Галина, Зеленоград, 05 апр, 2021
Отвратительный банк, полное игнорирование клиентов!

Никогда и никому не порекомендую этот банк.. угораздило ж вляпаться в такой... Абсолютно необязательные и безотвественные сотрудники. Несколько лет назад брала ипотеку в Сбербанке, только положительные отзывы об обслуживании и отношении там и думала что так везде, во всех банках, ан нет! В 2018 купила квартиру в новостройке, где, к сожалению, СБ не...

Читать
3
Анастасия, Москва, 03 апр, 2021
Советский сервис в Дом.рф

Дозвониться по телефону невозможно - там роботы. В маленьких отделениях очередь, сотрудники не то, чтобы хамят, но еле сдерживаются. Сроки различных операций очень долгие. В общем, постараюсь больше не связываться

Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.