Являюсь премиальным клиентом банка. Возникла проблема с получение повышенного кешбэка за июнь 2022. Оставила на горячей линии уже 4 сообщения. Получила совсем не адекватный ответ, не по вопросу который я задавала. Банк совсем не ориентирован на клиента. работает по схеме "лишь бы обмануть".
Видимо руководству плевать на клиентов!
В июле 2021 года имел неосторожность заказать премиальную карту Дом.рф, по крайней мере банк ее так позиционирует.
В рамках акции карта должна была быть бесплатной на 6 месяцев. Перед оформлением я !трижды! позвонил на горячую линию и пообщался с тремя разными операторами, главный вопрос который меня волновал - возможен ли проход в бизнес зал в первый...
Читать16.08.2021г. В отделении "Крылатское " подала заявление на выплату компенсации обманутых дольщиков ООО "Рантект-МФД". Документы приняли с первого раза без замечаний и возражений. По истечении срока 10 рабочих дней на выплаты, денежные средства на оформленную дебетовую карту банка так и не поступили. Ни представители банка, ни представители Фонда, никто...
ЧитатьНедавно потерял кошелёк со всеми карточками. Мне без них никак, так как я получаю деньги через интернет. Решил обратиться в банк Дом РФ, привлекло то что у них за обслуживание дебетовой карты не берут никаких плат. Да ещё и кэшбэк 5% начисляется. Такого я нигде не встречал. За обслуживание карты в сбербанке с меня ежемесячно снимали по 60 руб. Я с...
ЧитатьБанком ДОМ.РФ довольна, пользуюсь услугами не первый год, недавно решилась на ипотеку, оформила здесь. Заявка рассмотрена быстро, положительный ответ я получила уже через пять рабочих дней. Документы подавала в офисе на Пресненской набережной. Меня встретила специалист Елена, все рассказала и приняла документы.
При проверке бумаг оказалось, что в справке...
ЧитатьЯ стал клиентом ДОМ РФ недавно и в этом не разочаровался. Я сам слабо владею иностранными языками, как то не было потребности в изучении, и мне сложно излагаться когда нужно решать спорные вопросы. Проблема возникла с дебетовой картой «Льготный период» Классическая. Я хотел для покупок на зарубежных площадках завести счет в платежной системе PayPal,...
Читать
ОФормил зарплатную карту в этом банке, пользвоался 2 месяца, после оформления ещё одной карты перестала работать основная - никакие переводы с карту на карту не работают, ни себе внутри банка, ни кому то другому, ни через сбп.Зачисление на карту так же не возможно.20011 No card found - отказаноПо телефону говорят что всё хорошо и отправляют в тех поддержку,...
Читать