Махнев Алексей Викторович
, клиент Сравни
Бездействие сотрудников банка
ЖАЛОБА
16 декабря 2022 года в офисе банка Дом РФ по адресу г. Уфа ул. Заки Валилиди д. 42 Произошла сделка по выдаче ипотеки. Был составлен договор и заявление на аккредитив. Копии документов прилагаются. Первоначальный взнос производился в момент заключения сделки внесением денежных средств на счет продавца открытый в отделении банка Дом РФ (где заключалась сделка) через платежное поручение, составленное менеджером проводившем сделку через кассу банка в присутствии менеджера (расчётный кассовый ордер прилагается). Что не противоречит «общим условиям предоставления, обслуживания и погашения жилищных кредитов (займов), утвержденные приказом Председателя правления АО „Банк ДОМ. РФ“. Так же на мой смартфон было установлено мобильное приложение банка Дом РФ, где можно отслеживать информацию по ипотеке. Были оплачены страховые взносы.
После чего все необходимые документы переданы в МФЦ (Договор купли продажи недвижимого имущества с использование кредитных средств, согласие супруга на совершение сделки, расписки от продавца на получение задатка и первоначального взноса, закладная, кредитный договор и т. Д.)
17 Декабря 2022 года в мобильном приложении банка не обнаружил сведений о выданной ипотеке. Обратился на горячую линию, получил ответ что сейчас выходные дни и в понедельник этот вопрос решиться.
В понедельник 19.12.2022 На 10 часов утра ни каких изменений не произошло.
Я обратился по телефону непосредственно к менеджеру банка Г. Эльмире Ирековне, проводившему сделку за разъяснениями. Менеджер уверил что это техническая ошибка и она решится в течении дня. Не о чем беспокоиться не нужно и более на связь по телефону не выходила, дальнейшее общение с менеджером происходило только через WhatsApp. Сообщила что была не правильная форма расчёта по первоначальному взносу, обвиняя в этом стороны сделки, утверждая, что это мы ее уговорили пойти на такой шаг (в реальности мы всего лишь задали вопрос возможна ли передача первого взноса посредством зачисления на счет продавца). После чего известила меня о том, что ожидается ответ от юр отдела возможно будет доп. Соглашение не влияющие на ипотеку сроки выплат по погашению должны сдвинуться и снова пропала.
20.12.2022. И в последующие дни до 26.12.2022 Мой вопрос не как не решался были отписки предложения ждать решения от юридического отдела банка (аккредитив банком не был сделан выдачи не произошло). За это время пришла выписка из ЕГРН о том, что я стал собственником. Банк никаких ограничений и запросов на остановку регистрационных действий не направлял в службу ЕГРН.
23.12.2022 От менеджера банка в мою сторону поступил ультиматум „либо вы еще раз переводите деньги через счет так как мы вам сказали, либо расторгаем договор в добровольном порядке“. Но не смогли объяснить на каких основаниях я должен это сделать.
26.12.2022 Я обратился за разъясненьями к руководителю Банка Дом РФ Е. Артему по адресу г. Уфа ул. Заки Валиди д. 42 Который изначально полностью поддерживал своего сотрудника и пытался убедить меня что во всем виноват именно я! С его стороны не каких действий не происходит, вопрос не каким образом не решается!
Прошу руководство банка решить данный вопрос!