logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 октября 2023
Отвратительная работа офиса, колл-центра и банка в целом
Когда мне рекомендовали дом. Рф, я и подумать не могла, что я наживу себе такие проблемы Начались косяки работничков на следующий день после подписания ипотечного договора, когда менеджер (я уж молчу про ее консультацию во время подписания договора, когда она несла такую охинею на вопросы по тексту договора — пришлось самой гуглить) не отдал мне закладную и мои документы не ушли своевременно на оформление. Затем этот же менеджер, связывалась со мной по личному телефону и слезно просила мою фотографию (биометрические персональные данные) прислать ей на почту. Хотя! Согласие на предоставление и обработку их я банку не давала, а она убеждала, что все есть, но когда проверила сдалась. А это Нарушение 152 федерального закона, который, кстати, был нарушен еще был манипуляцией тем, что мне будет отказано в услуге если я фото не предоставлю, а это противоречит законодательству. Сейчас, во время оплаты этой самой злосчастной ипотеки, выяснилось, что возникает ошибка на стороне банка, которую мне предлагают приехать в офис исправить (САМОЙ ВИДИМО). А я в данный момент болею и вообще с какой стати я должна туда кататься, тратя свое время. Непонятно почему страдаю я из-за косяков банка. Менеджеры в колл центре равнодушные и максимально не заинтересованные в помощи клиенту сотрудники. При первом звонке девица явно сливала звонок, со словами перезапустите приложение и все заработает, хотя я ей 5 раз сказала, что уже делала это. Разумеется не помогло. А все остальные талдычили — приходите в банк. Вопрос так и висит не решенным, все отморозились, мол езжайте в офис. Сдохните, но езжайте. Самое обидное, что я рекомендовала этот банк своему другу, который вложил туда крупную сумму денег, зная я тогда все это я бы вместо рекомендаций сказала бы даже не думай, кроме хамства и максимального не профессионализма там нет ничего. Я очень жалею, что я связалась с дом. Рф Надо было идти в старый добрый сбер. А в дом. Рф все начиная с офиса просто какая-то шаражкина контора, где договор подписываешь за ободранным столом в шумном кабинете, когда сосредоточится невозможно. Стыдно так работать в наше время. Позор вам. В жизни не порекомендую ваш банк, а только всех буду отговаривать. В итоге перевела деньги с комиссией, которые будут идти до 5 дней и, видимо, у меня при первом же платеже возникнет просрочка. Вот интересно какая будет реакция от работничков дом. Рф. Соизволят ли они проснуться и помочь своему клиенту, хотя это так сложно придется же поработать.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
27 октября 2023

Добрый день!

С целью проведения внутренней проверки по Вашей ситуации и аутентификации, просьба прислать полное Ваше ФИО, контактный телефон и адрес отделения в которое Вы обращались.

Данные необходимо направить нам на[email protected] с темой письма "отзыв https://www.sravni.ru/bank/bank-domrf/otzyvy/679825/" с адреса, указанного в заявке на ипотеку. Спасибо!

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
16 октября 2023

Анна Владимировна, добрый день. Уточните, пожалуйста, в каком отделении банка вы обслуживаетесь? Какая ошибка со стороны банка возникла?

avatar
Анна
3 ноября 2023

Я отправила всю дополнительную информацию сотрудникам банка по эл.почте. Этот отзыв они де получиили в виде жалобы. Пока тишина. Ни ответа, ни привета. У кого-то кдиента зарегестрирован такой же номер телефона. Почему они это не выявили в момент заведения моих данных в бащу не понятно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте