logo
Ещё
avatar
Пользователь
16 октября 2023
Не переводят деньги на эскроу счет
Деньги не переводят на эскроу счёт. Изначально в дду застройщиком была допущена ошибка. Ошибку исправили, доп соглашение к дду зарегистрировали в Росреестре. Все документы были направлены в банк. Прошёл месяц, раскрытия аккредитива нет, на многочисленные обращения банк не реагирует, причину не объясняет. Нет никакой обратной связи. При этом уже подошел срок сдачи объекта.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
«Машино-место на первичном рынке»
ПроверенМосква
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
27 октября 2023

Добрый день!

В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее.

Ваш вопрос находится в работе у сотрудников Банка. На данный момент ответственные специалисты Банка подготавливают дополнительное соглашение к кредитно-обеспечительной документации.

Как только документы будут готовы, с Вами свяжется специалист Банка.

Примите наши извинения за длительное ожидание.

С уважением,

Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
17 октября 2023

Владимир Сергеевич, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.

avatar
Мария
20 октября 2023

У меня аналогичная ситуация.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте