logo
Ещё
avatar
Пользователь
17 ноября 2023
Непонятно что происходит. Банк игнорирует нас
Деньги не переводят на эскроу счёт. Т. Е. Деньги с нашего счета ушли и где они сейчас неизвестно. При этом всем, мы должны оплатить ежемесячный платеж. Все документы были направлены в банк. На многочисленные обращения банк не реагирует, причину не объясняет. Нет никакой обратной связи.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
ПроверенМосква
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
21 ноября 2023

Добрый день!

В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее.

Согласно Вашему заявлению на открытие аккредитива от 27.10.2023 (далее - Заявление) Банком был открыт аккредитив.

Условия исполнения аккредитива предусмотрены п. 4.1.3.8 договора участия в долевом строительстве от 27.10.2023 (далее - ДДУ).

Таким образом, при поступлении в Банк сведений, указанных в п. 4.1.3.8 ДДУ аккредитив будет исполнен.

С уважением,

Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
17 ноября 2023

Яков Владимирович, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте