logo
Ещё
avatar
Пользователь
30 ноября 2023
Не дают информации по закладной!
23 Ноября произвели полное погашение ипотечного кредита. 24 Ноября оформили заявку на получение закладной. Банк с нами так и не связался. Мы по телефону 27 ноября оформили еще одну заявку на получение информации по закладной, в какой день ее получать, нам сказали, что банк должен с нами связаться в течении трех дней. Банк до сих пор с нами не связался! Очень много отзывов о том, что банк задерживает выдачи закладных!
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
ПроверенМосква
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
6 декабря 2023

Добрый день!

В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее.

В ходе рассмотрения Вашего обращения было установлено, что по Вашему Кредитному договору была оформлена бумажная закладная. В связи с этим для ее выдачи Вам необходимо предоставить в Банк информацию о желаемом месте получения документов. Получить закладную Вы можете в одном из Центров ипотечного кредитования. Полный список ЦИК размещен на сайте Банка. Запрашиваемые сведения Вы можете предоставить по звонку на горячую линию Банка или направить в письме на адрес электронной почты Банка:[email protected].

С уважением, Банк ДОМ.РФ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
30 ноября 2023

Кристина Викторовна, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте