И в мае 2014 года обратились в Банк Интеза для проведения реструктуризации задолжности, с целью снижения размера ежемесячных платежей, так как боялись, что не сможем платить кредит в том объеме, который был оговорен. На момент обращения в банк просрочки платежей у нас не было. Мы неоднократно посылали документы на реструктуризацию и их так же неоднократно…
ЧитатьТак вот ранее мне многократно приходилось пользоваться услугами посредников этой компании (не на территории РФ), все всегда было ПРОСТО и быстро. Здесь же постоянно зависает система, сотрудники ничего не объясняют, не говоря уже о том, чтобы принести извинения. Мое ожидание длилось более часа. Минимальные неточности в заполнении документа — отказ,…
ЧитатьВ нашей организации не так давно каждому сотруднику были открыты зарплатные карты данного банка. При рекламировании данного продукта, менеджером банка, было сказано, что за совершение операций в интернете КОМИССИЙ НЕТ! На деле получается, что есть и еще какая! Пару дней назад я приобретала билеты на сайте Alitalia, стоимость которых была указана в…
ЧитатьБыло подано заявление на реструктуризацию кредита, Клепикова Елена Николаевна» персональный менеджер» выдала нам документы — графики дальнейших платежей, мы ознакомились, нас все устроило- в итоге когда мы подписывали документы она сказала что график она не взяла и и после подписания нового договора она нам его вышлет по почте, в итоге когда наступило…
ЧитатьВозврат НДС по чекам " Global Blue». Ранее мне неоднократно приходилось пользоваться услугами посредников этой компании (не на территории России), все всегда делали быстро, если считали, что есть неточности в документе — сами исправляли, да еще приносили извинения. Здесь все медленно, торопится сотрудникам некуда, никто ничего не объясняют, не говоря…
ЧитатьВ банке кредитовалась неоднократно. Положительная кредитная история, исходя из этого постоянные предложения о кредитовании. В июле 2016 согласилась взять кредит на приобретение недвижимости. Перед подписанием договора неожиданно сообщили о новом требовании банка, которого раньше не было: ежемесячное проведение серьезной суммы оборота через " Интезу»…
ЧитатьЦелая неделя была потрачена на попытку уточнить возможность Банка Интеза (Москва) перевести на счет клиента Intesa SanPaolo в Генуе. Неделя началась со звонка на хот-лайн банка, где уверили, что со скрин-шотом пластиковой карточки (включающую код IBAN) и ксерокопиями договора физлица — получателя перевода в Италии, перевод с открытого счета пройдет…
Читать
Очень большие очереди, можно просидеть больше часа в очереди, а потом вас не успеют принять и закончат рабочий день. Сотрудники требуют оригиналы дополнительных документов, необоснованно! Копии не принимают. Сотрудники некомпетентны ни в одном вопросе, ужасное хамство, в т. Ч. И старшего смены. Рассмотрение жалобы по горячей линии 35 дней.