Доброго времени суток! Уж простите заранее за мой отрицательный отзыв, но молчать трудно. Ситуация возникла следующая: нам родные сделали перевод по платёжной системе " Контакт»
Предварительно связавшись с сотрудниками банка по телефону, я выяснила, что могу получить перевод в данном отделении Бинбанка. Данной услугой пользуемся впервые, и по неосведомленности решили что по платежной системе контакт работает только Бинбанк.
Приехав туда с маленьким ребенком на руках, мы столкнулись с хамским отношением персонала к нам. Сначала мне в грубой форме указали, чтобы дверь закрыли, затем на мою просьбу получить перевод ответили отказом и не смогли предложить альтернативы где я могу получить свои деньги. Весь диалог прошел в грубой форме, из кабинета даже выбежала какая-то сотрудница в положении и начала хамить. Такое ощущение будто мы пришли к ним домой и чего-то требуем. К сожалению фамилии сотрудниц я не знаю. Особо скандальная дама та что в положении, думаю ей уже пора в декрет, совсем разговаривать не умеет. Я не стала с ней прирекаться, беременная все-таки, но осадок остался мягко говоря неприятный. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам. В любой организации, а тем более в банках персонал приветливый, но не в Бинбанке на Литвинова 17в. Г. Иркутск.
Надеюсь мне никогда не придется пользоваться их услугами.