Уважаемый Андрей!
Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!
Хотим пояснить, что в соответствии с требованиями международных платежных систем в случае захвата банкоматом Банка карты стороннего Банка она может быть выдана Клиенту только в течение ближайших нескольких дней и только при наличии соответствующего запроса из банка-эмитента карты, что обусловлено требованиями безопасности.
В связи с этим можем констатировать, что требования и действия Банка в указанной ситуации обоснованы и корректны.
С уважением, Новиков Александр
Проблема в том,сотрудник вашего банка категорично заявила,что карта не будет выдана. а когда моя жена позвонила по горячей линии вашего банка,то нам сказали,что надо было написать заявления и карту вернули бы.Почему сотрудники банка дают одну информацию,а по горячей линии-другую! Не наша вина что вы не можете обслуживать свои банкоматы. Надо работать с каждым клиентом,а не отмахиваться!
И ещё один момент. на банкомате который сожрал карту,не было ни каких реквизитов, телефонов и другой информации куда в таких случаях обращаться! хорошо, что дома жена оставалась, нашла телефоны в интернете, а то пришлось бы куковать у этого банкомата весь день!