Уважаемая Марина!
Благодарим Вас за обращение!
Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса.
Изложенная Вами информация доведена до руководства консультировавшего Вас сотрудника. С сотрудником Единого информационного центра проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Самарская Виктория